Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект
Рассказывают Вера Ларкина, руководитель отдела контекстной рекламы, и Регина Ибатуллина, руководитель группы по контекстной рекламе, агентство i-Media.
Спасибо за интересный вопрос :)
В ряде случаем запросы с частотой 0-10 действительно можно отнести к группам запросов с более высокой частотой. Но это не всегда правильно – есть риск показать нерелевантное объявление. Дело не только в подсветке, но и в посадочной.
Пример:
зимние кроссовки мужские адидас - 4 005 показов в месяц
зимние кроссовки мужские адидас террекс – 10 показов в месяц
Здесь однозначно должны быть разные посадочные, для первого запроса – с уточняющими фильтрами по сезону и полу, для второго – обязательно ещё и по конкретной модели.
Если посадочная будет вести на весь каталог, конверсия по запросам будет ниже. Из-за этого не все конверсии, которые дает группа хорошо проработанных НЧ-запросов, перейдут к ВЧ-ключам.
Стоимость клика по отдельным запросам группы 2 (частота 10-100) также может значительно превышать цену в группе 1 (0-10), и итоговый CPO по этим группам в итоге будет отличаться
Рассказывают Вера Ларкина, руководитель отдела контекстной рекламы, и Регина Ибатуллина, руководитель группы по контекстной рекламе, агентство i-Media.
Спасибо за уточнение! Вы правы, этот тип таргетинга охватывает не только посетителей указанных сайтов, но и всех, кого Гугл считает похожими на них. Но даже с учётом этого аудитории, созданные по спискам конкурентов, во многих тематиках работают успешнее, чем аудитории по ключевым словам.
Системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords представляют новинки одну за другой — только успевай тестировать. Что из них стоит использовать, чтобы не потратить деньги зря? Из этой статьи вы узнаете о новых и редко используемых (пока) инструментах, которые отлично сработали в период кризиса и помогли оптимизировать расходы на рекламу.
Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект
Анна, здравствуйте!
Противоречия здесь нет. Рекламные площадки действительно принимают меры против добавления НЧ-запросов, но это не значит, что они не показываются вовсе. После введения статуса "Мало запросов" в Яндекс.Директ мы проанализировали, снизилось ли количество показов по таким запросам. Оказалось, что нет - общий объем показов и кликов по НЧ остался прежним. В AdWords же показы по некоторым ключевым словам с низкой частотой действительно блокируются. Но при этом в отчетах по реальным поисковым запросам можно увидеть много НЧ.