Год отчаянных похорон. Итоги 2015 года в digital.
Почему-то в 2015 году трендом стало хоронить все, что есть, а точнее – было. И даже то, чего не было. О чем это говорит? Может о том, что родилось новое направление – "похороны"? И кто-то на этом реши
Uber и «уберы»: почему не стоит делать «Убер для бухгалтеров»
Да ничего не стоит делать :) А вдруг не получится!
Яндекс такси не надо перегонять конечно, но соваться в агрегаторы без опыта бизнеса любого точно бред:) это сложный много воронковый бизнес:) у самого "убер" по ветеринарам:) http://ravet.ru велкам! наелся уже того что на берегу не было видно - так в любом бизнесе происходит - это норма! Не надо думать что ваши заказы будут брать с распростертыми объятиями :-)