Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи
В редакцию пришло письмо Алексея Широкова, который не согласен с тем, что пиарщики и маркетологи обижают «самых лучших людей страны» — b2b-шников. Алексей считает, что промышленные b2b-шники сами кого хочешь обидят и обвесят.
SMM-щики vs «Кубаньжелдормаш»
А я вот не могу отделаться от ощущения, что когда автор настоящих машиностроительных постов раскроется, наступит разочарование. Не верю я, что ведет страницу обычный армавирский парень/мужик. Уж больно тонко он понимает, на какие кнопочки нужно давить. По-моему, стоит за этим всем какой-нибудь матерый сммщик или пиарщик, или журналист, не суть, и стелит себе ковровую дорожку в публичное пространство сообщества. Только диджитал бурлит по этому поводу, остальные производственники сосредоточены на своих собственных козловых кранах и цехах. Боюсь, опять получится, что за настоящей пролетарской правдой стоит тот же самый smm только более высокого уровня. Буду только рад, если ошибаюсь. Все-таки главную хорошую вещь автор сделал – показал заводам, что люди нормально реагируют, если показывать им реальные фотографии производства, а не отфотошопленные снимки для презентаций