Вот это поворот! Skillbox: отзывы о курсах, способных изменить жизнь
Курсы онлайн-университета Skillbox — это начало историй, изменивших жизнь многих людей.
Курсы онлайн-университета Skillbox — это начало историй, изменивших жизнь многих людей.
Что происходит в социокультурном пространстве и при чём тут диджитал.
Публикации Cossa, которые обязательно нужно прочитать — с объяснением, чем это важно.
Сентябрьские публикации Cossa, на которые стоит обратить особое внимание.
Курсы онлайн-университета Skillbox — это начало историй, изменивших жизнь многих людей.
Виталий, "избранное" есть, ссылка на добавление - серый флажок в конце заголовка. Но согласен, что это неочевидно и надо бы продублировать явным образом ещё и в конце текста.
Что происходит в социокультурном пространстве и при чём тут диджитал.
Публикации Cossa, которые обязательно нужно прочитать — с объяснением, чем это важно.
Сентябрьские публикации Cossa, на которые стоит обратить особое внимание.
Вопросы, на которые вам надо ответить, если вы вдруг решили рассказать о своём товаре или услуге.
Cossa поговорила с Megogo о конкуренции, развитии технологий и том, как устроен бизнес крупнейшего на постсоветстком пространстве онлайн-кинотеатра.
Главред Cossa объясняет, что не так с пониманием термина «нативная реклама» и почему это ведёт нас прямиком в ад.
Очень скоро голосовые помощники появятся почти в каждом доме. Но совсем не так, как вы это представляете.
Если менеджер на собеседовании рассказывает вам о своём перфекционизме, смело гоните его прочь.
Скажу сразу — букв в тексте много, поэтому в конце есть список ключевых тезисов. Нетерпеливые могут сразу пролистать донизу и не следить за извивами мысли автора.
Иван, за указание на проблемы спасибо, проверим, поправим.
Матвей, ваш вопрос слишком общий, пожалуй, мы не возьмёмся его транслировать на секции, однако тем не менее организаторы готовы предоставить вам скидку 20% на посещение, чтобы вы смогли задать его интересующему спикеру.
Для того, чтобы воспользоваться скидкой, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Павел, спасибо за вопрос!
Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Кирилл, спасибо за вопрос!
Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.<br />
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Марина, хоть ваш вопрос и можно счесть тролингом, но в то же время он один из самых актуальных )
Поэтому вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Александр, спасибо за вопрос!
Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Ирина, спасибо за вопрос!
Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Ксения, ваши вопросы спикерам выбрали в победители )
Вам достаётся бесплатный билет на конференцию DIGITAL BRANDING
для получения нужно прислать контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
По конкретным проблемам:
- Белый фон лого - да, поправим
- "Наезжает "фб нравится" - не получилось воспроизвести, какой браузер? Может просто не успело загрузиться до конца?
- "Экраны в 2016" - это на какой странице?
- "надо быть снайпером" - всё верно, это старый элемент, который мы не трогали. Пока не знаем, то ли стилить его, то ли убрать вовсе. Кто-то обращает на эту строку внимание?
- "Где ссылка, где текст" - верно, тоже неисправленное старое наследие
- "Редактировать" - да, есть, будем смотреть.
Данил, спасибо за комментарии. Всё верно, спасибо. Про "потестили" есть один организационный нюанс, из-за которого тестирование приходится проводить на боевом сайте, по-сути - переложить на вас. Надеемся, что вы нас поймёте и простите )
Учитывая, что в мобильном интернете есть плата за трафик, то не так всё однозначно :)
Учитывая, что в мобильном интернете есть плата за трафик, то не так всё однозначно :)
Виталий, такие опросы показывают состояние рынка. Например, насколько заказчики ориентируются в потребностях своей аудитории. Этот показатель постоянно меняется )
Максим, кейсы будут обязательно, думаю - в течение 2-3 недель опубликуем.
Ага, там так и написано - "Между тем стоимость разработки проекта сегодня может составлять совсем небольшую часть от расходов, необходимых для привлечения туда целевой аудитории."
:)
Анастасия, так за чем же дело стало? ;) Отличное продолжение получится, будем рады опубликовать.
Пять поколений пользователей: в Google изучили, как меняется поведение россиян в интернете
Виталий, "избранное" есть, ссылка на добавление - серый флажок в конце заголовка. Но согласен, что это неочевидно и надо бы продублировать явным образом ещё и в конце текста.