АлександрАлимов
Александр Алимов
Продукт YAGLA «Гиперсегментация» в контекстной рекламе: каждому по потребности
Отлично, принято. Да, и отдельно выделю четкое описание аудитории)
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
Максим, мы уже 1,5 года работаем по такой стратегии (до Коссы основной блог был на Мегамозге). И, знаете, пока не жалуемся. На индексацию в том числе.
Кстати говоря, 50% проектов на Спарке используют его именно как дублирующую площадку – постят из собственных блогов или с других ресурсов. И нормально) Просто это немного другая история – не про SEO. Да и сам подход в том виде, что вы представляете – с уникальностью и прочее малость устарел. Так что, зря вы переживаете за наш имидж)
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
Данил, да, есть такое дело. Это как раз 1-й вариант без "+" .
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
Максим, вообще-то мы в курсе) Каждая наша статья с Cossa дублируется в этот же день на Спарк. И в чем вы видите позор)?
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
YAGLAКак таргетироваться? Все исходя из запросов, Максим. "Как сделать сюрприз любимой девушке" — хоть и низкочастотник, но с расширениями наберется нормально. Забейте для интереса в Яндексе + посмотрите сколько похожих запросов.
Весь смысл механики в том, что под каждую группу показываем уникальный оффер. Много - много микросегментов с персонализированными УТП. Посмотрите на магазин юбок. Показательный пример: 2-3 запроса — уже отдельная потребность, с уникальными критериями выбора.
Если невозможно поставить гипотезу по запросам в Директе & AdWords, пробуем соответствующие офферы через таргет в соцсетях (как раз тема для Кинокамина).
Спарсили, допустим "мальчуковую" аудиторию — показываем несколько вариантов тизеров, в том числе, и с «Провинился перед девушкой?» Дальше тестируем, смотрим, что лучше «заходит». На мой взгляд, если у бизнеса есть сегмент клиентов с определенной мотивацией, его можно старгетировать. Во всяком случае, попытаться.
Продукт YAGLA «Гиперсегментация» в контекстной рекламе: каждому по потребности
YAGLAОтлично, принято. Да, и отдельно выделю четкое описание аудитории)
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLAМаксим, мы уже 1,5 года работаем по такой стратегии (до Коссы основной блог был на Мегамозге). И, знаете, пока не жалуемся. На индексацию в том числе.
Кстати говоря, 50% проектов на Спарке используют его именно как дублирующую площадку – постят из собственных блогов или с других ресурсов. И нормально) Просто это немного другая история – не про SEO. Да и сам подход в том виде, что вы представляете – с уникальностью и прочее малость устарел. Так что, зря вы переживаете за наш имидж)
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLAДанил, да, есть такое дело. Это как раз 1-й вариант без "+" .
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLAМаксим, вообще-то мы в курсе) Каждая наша статья с Cossa дублируется в этот же день на Спарк. И в чем вы видите позор)?
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLAЕвгений, к сожалению, ребята-разработчики приложения не выдержали "бремени славы". Проекта сейчас уже нет. Со стартапами такое бывает, поскольку не в одной интернет-рекламе дело. А вообще тема действительно интересная и перспективная. Можно поднять)
Что-то подобное делают EyeLeo и F.Lux, но там другой принцип.
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLAАртем, спасибо за отклик! Рад, что мы «в тему». Во многом с вами согласен, хотя замифованность контекста – вопрос риторический и об этом можно еще пару статей написать) Кстати, заголовок – это цитата одного из наших клиентов, когда он сбежал от весьма солидного агентства и пришел к нам.
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLAАнна, спасибо за отклик!
Согласен. А правильная реклама работает еще лучше)
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
YAGLAСергей, спасибо за отклик!
Оператор «+» – для предлогов. Пример из нашей практики, одного из клиентов:>
Продукт – интернет для магазинов. В семантике была соответствующая фраза «Интернет для магазинов». В результате они показывались по запросам «Интернет магазин животных», «Интернет магазин стройматериалов», «Интернет магазин купить». Потому что в таком виде Яндекс не видит предлога «для».
Правильная ключевая фраза – «Интернет + для магазина». Вот тогда они будут показываться именно по запросам «Интернет для магазина».
Статистика из Wordstat:
«Интернет для магазина» — 21 945 633 показа в месяц;
«Интернет +для магазина» — 1 241 484 показа в месяц.
Оператор "+" сократил количество показов в 17 раз.
И это еще не все)
Вторая важная часть – минус-слова. Иначе подтянутся вещи типа «Интернет магазина + для детей». Вот эти «хвосты» (детей и прочее) – нужно отминусовать.
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
YAGLAУ нас тоже возник такой вопрос. В справке по Аудиториям нашли такое пояснение: «Для N строк вашего файла Аудитории найдут M контактов (браузеров, устройств, мобильных приложений идентифицированных пользователей из файла)».
То есть, это одни и те же пользователи, только в разных браузерах и устройствах. Допустим, я "засветился" в Яндексе с планшета и с десктопа. Аудитории фиксируют 2 контакта. Вот такой принцип, насколько я понимаю.
Шаманы трафика
YAGLAНам тоже хотелось бы знать больше) Если серьезно, все истории – самостоятельная работа наших пользователей, где мы можем только наблюдать процесс и видеть конверсию в целевое действие. Проекты по Инстаграм и Директ на поиске совсем свежие, запущены неделю назад, идет тестирование.
Что можно сказать точно: в проекте интернет-магазина женской одежды (ретаргетинг в Директе) получили в 7 раз больше конверсий (соотношение 1,2 : 8,5% оригинала и страницы с подменой).
В проекте фитнес-клуба вконтакте в тестах было 16 тизеров. В 15 из них конверсия подмен выше от 35 до 390% (лучше всего сработал оффер для молодых мам).
Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать
YAGLAЭдуард, про конверсию заголовков – вопрос провокационный) Вы правы, в том-то и суть, что всегда необходимо выяснять качество трафика перед тем, как делать выводы. Насчет УТП – да, спору нет. При этом мы хотели подчеркнуть: работайте в связке «Оффер (УТП) - трафик». УТП работает не на «толпу», а на конкретный сегмент ЦА. И чем под более узкий сегмент сделано ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие. Но об этом в следующей статье)
Кейс: как снизить стоимость лидов из контекстной рекламы в 17 раз
ТрендыНужно смотреть кто конкретно принимает решение о приобретении ваших товаров, например для мелких компаний это может быть офис менеджер, поэтому смотрите, что может в интернете еще искать рядовой офис менеджер - начиная от доставки воды, заканчивая канцтоварами, только дешевыми, чтобы цена клика была сильно дешевле, чем прямые запросы.
Например по запросу "набор ручек" показывать объявление -
"Забудьте про ручки. [Закажите уникальные полиграфические подарки вашим партнерам]"
Это я так на вскидку, придумал за одну минуту, вы сделаете это лучше ;)
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
Как таргетироваться? Все исходя из запросов, Максим. "Как сделать сюрприз любимой девушке" — хоть и низкочастотник, но с расширениями наберется нормально. Забейте для интереса в Яндексе + посмотрите сколько похожих запросов.
Весь смысл механики в том, что под каждую группу показываем уникальный оффер. Много - много микросегментов с персонализированными УТП. Посмотрите на магазин юбок. Показательный пример: 2-3 запроса — уже отдельная потребность, с уникальными критериями выбора.
Если невозможно поставить гипотезу по запросам в Директе & AdWords, пробуем соответствующие офферы через таргет в соцсетях (как раз тема для Кинокамина).
Спарсили, допустим "мальчуковую" аудиторию — показываем несколько вариантов тизеров, в том числе, и с «Провинился перед девушкой?» Дальше тестируем, смотрим, что лучше «заходит». На мой взгляд, если у бизнеса есть сегмент клиентов с определенной мотивацией, его можно старгетировать. Во всяком случае, попытаться.