Партизанский маркетинг третьего поколения
Старые приемы маркетинга не действуют. Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.
Старые приемы маркетинга не действуют. Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.
Краулер Openstat обегает 4,25 млн. "живых" сайтов (то есть давших ответ 200 Ok). При индексации выделяет сигнатуры страниц. Так легко посчитать, к примеру, охват интернет-счетчиков, но трудно RTB.
Фейсбук, Я.ру и ЖЖ. Никакого вконтакта и LinkedIn.
Что будет модно в нынешнем году в digital? Некоторые ответы имею. Причем речь идет о тенденциях наступающего сезона, так что из футурологического ЖЖ-сообщества эта публикация была удалена как офтопик.
Старые приемы маркетинга не действуют. Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.
Краулер Openstat обегает 4,25 млн. "живых" сайтов (то есть давших ответ 200 Ok). При индексации выделяет сигнатуры страниц. Так легко посчитать, к примеру, охват интернет-счетчиков, но трудно RTB.
Фейсбук, Я.ру и ЖЖ. Никакого вконтакта и LinkedIn.
Что будет модно в нынешнем году в digital? Некоторые ответы имею. Причем речь идет о тенденциях наступающего сезона, так что из футурологического ЖЖ-сообщества эта публикация была удалена как офтопик.
Свой форум даже важнее своей группы в соцсети. Так какие платформы для форумов предпочитают вебмастера в русской сети?
В Рунете кнопок "Вконтакте" значительно больше, чем Facebook. В Байнете и Уанете ситуация обратная, можно сказать.
Вышел московский выпуск всемирно-известной газеты «Копейский Рабочий», партизанский, сарафанный, легальный.
Гай Кавасаки приезжал в Москву в третий раз. В Digital October прочитал доклад о digital-стратегии. По его словам Apple это — самая антисоциальная компания, то есть нервный злобный параноик…
Павел Коротин взял несколько интервью у докладчиков "Дня партизанского маркетинга". У интернет-маркетолога Андрея Травина даже — два, длинное и короткое. Ниже публикуется длинное, с историей.
Использование отзывов интернет-покупателей — область безбрежного, туманного, неуправляемого. Но оказывается, что им верит почти четвертая часть отечественных покупателей.
Пиарщики любят реализовывать кейсы, в которых отмечается эмоциональная близость и выполнение заданий в
Сообщество в сети обычно строится вокруг важной для аудитории проблемы. А вовсе не вокруг