Гай Кавасаки — о принципах digital
Совсем не по заветам Гая Кавасаки
http://macradar.ru/apple/3-vazhnyx-uroka-ot-byvshego-pr-direktora-apple-keti-kotton/
New Media Relations и отзывы интернет-покупателей
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов
Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь интересные результаты.
Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов
Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)
Половина маркетологов говорит неправду о себе на работе
Правда маркетолога о себе прямо на Cossa:
http://www.cossa.ru/articles/155/51358/
Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов
ПесочницаКак собирать отзывы клиентов
Метод двух вопросов.
Вопрос первый: поставьте, пожалуйста, нам оценку.
Если оценка не 5, то вопрос второй:
Что нам сделать, чтобы можно было поставить пятерку?
Если клиенты писать не готовы, то использовать диктофон мобильника.
Если можно видео, то видеоозывы в 2014-м становятся трендом.
Подход к взятию отзыва у директоров
"Я взял на себя смелость подумать о том, какой отзыв Вы бы оставили, если нашли бы на это время".
Вот посмотрите (четыре строчки). Если согласны, отдайте секретарше, пусть сделает на фирменном бланке.
"Отзыв-телегу" на три страницы следует цитировать выборочно.
Сформулировать шаблоны, образцы и наводящие вопросы.
Какие ваши:
а) выгода (изменение жизни к лучшему)
б) большое обещание.
Придумать на всякий случай конкретную туфту, то есть туфту, но с цифрами: "поднять прибыль в 2 раза за 90 дней почти без вложений"
Придумать: по каким признакам опознать своего клиента мечты?
По каким критериям ваша услуга — это забота о человеке?
Почему клиенту надо вам помочь (открытое предложение) — к примеру скидку на три месяца обоим и приводящему, и приводимому.
Гай Кавасаки — о принципах digital
ПесочницаСовсем не по заветам Гая Кавасаки
http://macradar.ru/apple/3-vazhnyx-uroka-ot-byvshego-pr-direktora-apple-keti-kotton/
New Media Relations и отзывы интернет-покупателей
Песочница
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов
Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь интересные результаты.
Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов
Песочница
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов
Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)
Половина маркетологов говорит неправду о себе на работе
ИсследованияПравда маркетолога о себе прямо на Cossa:
http://www.cossa.ru/articles/155/51358/
Гай Кавасаки — о принципах digital
ПесочницаНе по заветам Гая Кавасаки
http://www.cossa.ru/articles/152/57501/
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
МненияСначала была смерть традиционного маркетинга http://www.cossa.ru/articles/152/22692/
Потом начались смерти всяких видов нетрадиционного:
http://www.cossa.ru/articles/155/17872/
И всё это на одном сайте.
В итоге см. второй совет здесь:
http://www.cossa.ru/articles/155/46861/
Неужели трудно формулировать заголовки как-нибудь еще?
Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?
ТрендыВот почти исчерпывающий список таких инструментов: http://travin.blogpr.ru/node/3418 (вместе с последним комментарием), хотя и там не упомянут, к примеру, br-analytics.ru
Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов
ПесочницаТема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования" на Cossa.ru.
Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов
ПесочницаТема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования" на Cossa.ru.
Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов
Как собирать отзывы клиентов
Метод двух вопросов.
Вопрос первый: поставьте, пожалуйста, нам оценку.
Если оценка не 5, то вопрос второй:
Что нам сделать, чтобы можно было поставить пятерку?
Если клиенты писать не готовы, то использовать диктофон мобильника.
Если можно видео, то видеоозывы в 2014-м становятся трендом.
Подход к взятию отзыва у директоров
"Я взял на себя смелость подумать о том, какой отзыв Вы бы оставили, если нашли бы на это время".
Вот посмотрите (четыре строчки). Если согласны, отдайте секретарше, пусть сделает на фирменном бланке.
"Отзыв-телегу" на три страницы следует цитировать выборочно.
Сформулировать шаблоны, образцы и наводящие вопросы.
Какие ваши:
а) выгода (изменение жизни к лучшему)
б) большое обещание.
Придумать на всякий случай конкретную туфту, то есть туфту, но с цифрами: "поднять прибыль в 2 раза за 90 дней почти без вложений"
Придумать: по каким признакам опознать своего клиента мечты?
По каким критериям ваша услуга — это забота о человеке?
Почему клиенту надо вам помочь (открытое предложение) — к примеру скидку на три месяца обоим и приводящему, и приводимому.