Анализ репутации «Большой тройки» мобильных операторов в социальных медиа
Инструмент онлайн мониторинга Sensemetric проанализировал сообщения в социальных медиа о «Большой тройке» мобильных операторов России: Билайн, МТС и МегаФон.
Алан, для мониторинга использовался метод "Анализ Статус-кво", который не подразумевает ограничение по времени публикации сообщений. В данном методе система отбирает все онлайн сообщения, соответствующие пороговому индексу релевантности. у каждого оператора было собрано порядка 6000 сообщений (без учета комментариев).
Инструмент онлайн мониторинга Sensemetric проанализировал сообщения в социальных медиа о «Большой тройке» мобильных операторов России: Билайн, МТС и МегаФон.
Что происходит в основных каналах онлайн коммуникаций в Европе? Были проанализированы общие результаты мониторинга европейских социальных медиа начиная с 2009 года.
Анализ репутации «Большой тройки» мобильных операторов в социальных медиа
Александр, Вы говорите о регулярном мониторинге новых сообщений, появляющихся в сети. Это другой тип исследования, с иными задачами. Мы говорим об исследовании "Статус-кво", цель которого получить общую картину и оценить репрезентативную выборку. Вы когда проводите опрос клиентов, не опрашиваете ведь всех своих абонентов, верно? Так и тут, сообщение на форуме, куда заходит 5 человек раз в полгода, система в данном исследовании не отберет. И это сообщение даже не попадет в ту выборку, которая будет обрабатываться на предмет тональности и прочих параметров.