Как получить продающие отзывы. Шпаргалки от Лары
Отзывы клиентов хороши только реальные, но это не значит, что их надо пускать на самотек. Желательна конкретика, а сами отзывы должны продавать ваш товар или услугу. Как этого добиться?
Отзывы клиентов хороши только реальные, но это не значит, что их надо пускать на самотек. Желательна конкретика, а сами отзывы должны продавать ваш товар или услугу. Как этого добиться?
Проиллюстрирую. Пример моего текста на основе Пруфа. Дата 2014 год. Пруф готовил помощник. Я ничего не знаю об этом материале, о шпаклевке - но у меня был Пруф. Уникальность на выходе 100 на 100, достоверность тоже) - на скрине http://prntscr.com/a05ju4
Если вы можете быстро написать яркую, легко читабельную экспертную статью — но в теме вы не совсем компетентны, воспользуйтесь рецептом "Пруфа". Он испытан на практике и экономит время.
Пруф от Лары. Шпаргалка копирайтеру
http://prntscr.com/a05o5w - юридический текст в блог крупной фирмы , для SEO и для людей. Тоже за 2014 год, мой архив. Сделано на Пруфе.