Видеореклама в кризис. На чем можно сэкономить, а на чем нет?
В кризис на видеорекламе можно сэкономить, уменьшив хронометраж ролика, отказавшись от звезд, правильно выбрав агентство и продакшн, выбрав рекламу в Интернет а не тв, графику а не съемку.
Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?
Друзья! Крауд-маркетеры! А вы осознаете, что вы обманываете людей, лжете им на форумах и в отзывах? Вы осознаете, что за небольшую плату вы забиваете "дерьмом" и поисковую выдачу, и форумы, блоги и "отзывики"? Вы осознаете, что вы создаете огромный пласт "тупой" работы модераторам форумов, блогерам, поисковикам, и главное пользователям!
Друзья, эти небольшие деньги вы найдете где еще заработать. Пожалуйста, не делайте помойку из Рунета! Откажитесь от этого безобразия и лжи! Ничего хорошего кроме сиюминутного заработка тут нет. Вашу работу можно сравнить с захламлением мусором планеты. Только вы захламляете в информационном пространстве. Остановитесь!