КсенияМорозова
Ксения Морозова
SMM Ревизор. Выпуск № 2. Тест на красоту
Интереснее сравнить долю прироста и число пользователей, взяв март и, например, июнь-июль. В марте оч многие вступают в сообщества, потому что там традиционно проводят конкурсы, раздают промо-коды и тд Другое дело, сколько людей остаются там - это тоже показатель качества работы)
Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний
С третьего раза пытаюсь запостить коммент))
Из той статьи следует, что из 11% геймеров-пользователей Мегафона лишь 1% приходится на тех, кто использует моб интернет для ПК и ноутбуков. И мы не знаем, во что они играют. Но предполагаем по тех требованиям, что играть в доту нормально невозможно. А вот сидеть в фейсбуке или ВК в приложениях и играть во всякие покеры - можно. Ни один моб оператор не даст такой интернет, чтобы качественная онлайн игра не лагала. Еще эти цифры нам говорят, что есть смысл активнее работать не с проф геймерами, а с теми, кто сидит в приложениях - дети, подростки, родители. Потому что соревноваться по тех возможностям с проводным интернетом оч сложно, почти невозможно. Это как email и обычная почта.
Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний
Есть очень тонкий момент. Геймеры тратят много денег на прокачку компов, но вот в обычной жизни сложно определить, что им будет интересно, пользуются ли они этим и готовы ли пользоваться, как и на что они тратят деньги. Например, Red Bull удачно вписывается. Геймеры одна из категорий, которая активно пьет энергетики.
А вот мобильный оператор - это не совсем то, особенно, если делать упор на интернет. Для онлайн игр типа доты мобильного интернета не хватит. Просто пиарить оператор как бренд, который поддерживает молодежь? Непростая задача, тут не ограничишься только поддержкой подобных проектов и рекламой, тут надо работать над качеством, над предложением.
Еще многие пытаются пропихнуть какие-то бренды, производящие аксессуары или железо, и часто получают обратный эффект. Тут узкое сообщество, где все знают, какие видеокарты и у кого они лучше всех, и даже при самой активной рекламе не поставят другие, если они по качеству хуже. А только обругают, мол, "нет денег клепать норм видеокарты, зато есть бабло, чтобы мутить такие рекламы и обманывать лохов". Аудитория узкая, подбирать ей что-то сложно, можно получить негативную реакцию. И очень сложно оценивать результат - может быть 1.000.000 переходов на сайт/просмотров, но сколько из них привели к какому-то результату/действию? Имеет ли смысл здесь разговор о повышении узнаваемости бренда, если пользователь в принципе не заинтересован в нем (это не женщины, которые пойдут в супермаркет и "так уж и быть" купят новый творожок от данон, чтобы попробовать)?
Потому мало кто хочет работать с геймерами. Узко, скользко, непредсказуемо.
10 плагинов для более продуктивной работы с Gmail
Согласна полностью. Но весь на английском и там сложно настраивать. Люди не поймут :( Решила не добавлять. У него тоже есть вариант отслеживания вскрытия писем и даже вроде кликов на ссылки в письме
7 советов и 50+ сервисов для организации мероприятий
ТрендыВозможно, а что бы вы посоветовали?
Мне сложно работать с другими организаторами, потому что часто люди даже гугл доками не умеют пользоваться. И не в последнюю очередь, потому что не понимают, зачем это надо)
SMM Ревизор. Выпуск № 2. Тест на красоту
ТрендыИнтереснее сравнить долю прироста и число пользователей, взяв март и, например, июнь-июль. В марте оч многие вступают в сообщества, потому что там традиционно проводят конкурсы, раздают промо-коды и тд Другое дело, сколько людей остаются там - это тоже показатель качества работы)
Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний
ТрендыС третьего раза пытаюсь запостить коммент))
Из той статьи следует, что из 11% геймеров-пользователей Мегафона лишь 1% приходится на тех, кто использует моб интернет для ПК и ноутбуков. И мы не знаем, во что они играют. Но предполагаем по тех требованиям, что играть в доту нормально невозможно. А вот сидеть в фейсбуке или ВК в приложениях и играть во всякие покеры - можно. Ни один моб оператор не даст такой интернет, чтобы качественная онлайн игра не лагала. Еще эти цифры нам говорят, что есть смысл активнее работать не с проф геймерами, а с теми, кто сидит в приложениях - дети, подростки, родители. Потому что соревноваться по тех возможностям с проводным интернетом оч сложно, почти невозможно. Это как email и обычная почта.
Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний
ТрендыЕсть очень тонкий момент. Геймеры тратят много денег на прокачку компов, но вот в обычной жизни сложно определить, что им будет интересно, пользуются ли они этим и готовы ли пользоваться, как и на что они тратят деньги. Например, Red Bull удачно вписывается. Геймеры одна из категорий, которая активно пьет энергетики.
А вот мобильный оператор - это не совсем то, особенно, если делать упор на интернет. Для онлайн игр типа доты мобильного интернета не хватит. Просто пиарить оператор как бренд, который поддерживает молодежь? Непростая задача, тут не ограничишься только поддержкой подобных проектов и рекламой, тут надо работать над качеством, над предложением.
Еще многие пытаются пропихнуть какие-то бренды, производящие аксессуары или железо, и часто получают обратный эффект. Тут узкое сообщество, где все знают, какие видеокарты и у кого они лучше всех, и даже при самой активной рекламе не поставят другие, если они по качеству хуже. А только обругают, мол, "нет денег клепать норм видеокарты, зато есть бабло, чтобы мутить такие рекламы и обманывать лохов". Аудитория узкая, подбирать ей что-то сложно, можно получить негативную реакцию. И очень сложно оценивать результат - может быть 1.000.000 переходов на сайт/просмотров, но сколько из них привели к какому-то результату/действию? Имеет ли смысл здесь разговор о повышении узнаваемости бренда, если пользователь в принципе не заинтересован в нем (это не женщины, которые пойдут в супермаркет и "так уж и быть" купят новый творожок от данон, чтобы попробовать)?
Потому мало кто хочет работать с геймерами. Узко, скользко, непредсказуемо.
10 плагинов для более продуктивной работы с Gmail
ТрендыСогласна полностью. Но весь на английском и там сложно настраивать. Люди не поймут :( Решила не добавлять. У него тоже есть вариант отслеживания вскрытия писем и даже вроде кликов на ссылки в письме
Отличие российский примеров от западных в том, что в России посадочные страницы зачем-то превращают в одностраничные сайты, в результате чего весь ее смысл теряется. Если выдавать пользователю больше 3 картинок и больше 500 символов текста - не проще ли просто отправить его сразу на сайт? Посадочная страница это как тизер к фильму - вас поманили, и вы пошли смотреть. А не рецензия кинокритика, когда вы уже все знаете наперед и идете, чтобы сравнить описание и реальность.
Возможно потому, что уникальных российских конструкторов, обладающих той же функциональностью, не найдешь. У лендингов и у викса есть руссифицированная версия, плюс тут низкие цены. Если у вас есть примеры российских качественных, недорогих и удобных конструкторов - прилагайте. По примерам - я лично знаю еще больше зарубежных примеров, но среди российских - или скопированные идеи, или те, что в этой статье можно добавить разве что к разделам "ошибки".
Если бы это был перевод, возможно, в конце была бы ссылка на оригинал, не так ли?
А вот и тот самый виртуальный супермаркет в метро от медиа маркета http://www.the-village.ru/village/service-shopping/shops/130963-foto-dnya
Стойте дальше, напишите свою статью про метрики для малого бизнеса - таких материалов мало, ваше мнение тоже будет важным. Тогда я и вашу статью прочитаю, ну и уже посмотрим - буду ли я ваше мнение защищать или же буду критиком. Но вы непременно напишите - я уже готова выходные освободить, чтобы написать рецензию в вашем духе на вашу же будущую статью)
KissMetrics заточены под аудиторию - больше внимания ее анализу.
Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook
МненияЧто будет, когда девочка узнает, что существует интеграция ...
Алексей, во-первых, я лишь обсуждаю с вами статью и защищаю авторов. Во-вторых, вы упрямо встали и не двигаетесь с места, и я правда не вижу смысла в таком разговоре. По вашему юлмарту мне не нужна "ваша" статистика и анализы, я могу это и без вас, и без вашего ведома вынуть в том объеме, чтобы сделать определенные выводы. Я считаю, что метрики, описанные в статье, важны, вне зависимости от того, где вы их смотрите в гугле, яндексе или иными путем. Ваша прекрасная конверсия может очаровывать, но если вы тратите на ее создание бабок больше, чем половина себестоимости товара ( а в данной статье говорится о 30% от конечной суммы), то толку в такой конверсии ноль - у вас есть результат, но он стоит дорого. Вам пример на фруктах в шутку дают, а вы и тут придираетесь - мол, а почему фрукты, ведь они скоро портятся, а давайте на собачье корме. Алексей, я очень не люблю, когда во время разговора с кем-то я играю в булшит-бинго. Вот с вами у нас такой разговор получается. Вроде как вы много умных слов сказали, а по факту - толку в них ноль, связи между ними и тем более статьей - еще меньше. Я редко встречаю адекватные статьи по метрикам, моя любимая у Ильи Петрова на сайте есть (две части), это по России. На Западе есть другие товарищи. А вот все эти книги, все эти докторские, дипломы от людей, которые реально играют цифрами и данными и связи между ними не видят и неудачи сваливают на сторонние факторы, я правда не люблю.
Алексей, о чем вы говорите? Юлмарт, даже пропущенный через alexa, ничем особенным похвастаться не может. Не знаю, что вы там делали с контекстной рекламой, трафик через поисковые запросы просто мизерный. В статье речь идет о том, что есть много метрик, что большинство сайтов у небольших компаний висят на гугл аналитикс. в гугл аналитик много красивых графиков, не все их понимают и тем более, нет времени ежедневно сидеть и вникать. В статье предлагается решение - обращать внимание на то, что важно в режим реального времени: важно отслеживать, где прервалась покупка, где слетел трафик переходов, по какому источнику (рекламе) идет переплата и т.д. Более того, в конце сказано, что метрик много и что с ними предстоит знакомство, и что это дело непростое, поэтому лучше им заниматься не в одиночку, а довериться агентству, где это будет распределено между командой специалистов.
Перечитайте 4 и 5 абзац, а также текст под Дартом Вейдером. Если у вас есть свои заметки и наблюдения, с примерами и цифрами, для малого бизнеса в любом его проявлении, добавляйте вы подобную статью в песочницу. Альтернативное мнение тоже интересно почитать.
В статье реклама Путина и его улова ) тут не поспоришь
Потому как в России все свои - назовешь одного, позвонит другой и спросит - а почему про него не рассказали. Не будем вдаваться в подробности, но в России аналога мейлчимпа, который был бы полезен, богат на инструменты и даже интуитивно понятен, нет.
Буду защищать автора :) мне лично нравится, что нет рекламы российских сервисов, не будет потом обид и обвинений. Помимо mailchimp-а есть много других сервисов, но с него многие начинают - он понятный, всегда подскажет и умеет шутить :) суть статьи не в том, чтобы перечислить все возможные программы, клиенты и сервисы, а для того, чтобы объяснить, зачем вообще проводить этот тест и как проводить его правильно.
Владимир, прочитайте сначала эту статью, а потом прочитайте ту, переведя, и вы поймете, что это два разных текста. То, что в них 4 одинаковых сайта упоминается, это не говорит о том, что статьи являются копиями.
Паблики убили SMM?
МненияВариант "Диджитал агентства кормят паблики" - это только в России так широко живет. И в этом тоже большая проблема. Нет работы качественной. Сразу возникает несколько вопросов: кто переходит из этих пабликов - молодежь, которая если и переходит, то лишь в поисках нового хлеба и зрелищ? какая польза от этих красивых цифр и графиков по трафику, когда в реальности результата ноль (да и данные по времени на сайте, по поведению пользователя всегда подгоняются под нужды)? и зачем так низко опускаться - это все равно, что на дружеской вечеринке вы будете подходить к каждому знакомому и устраивать ему презентацию пылесоса кирби, умоляя купить продукт.
Полгода назад все работало :(
В формате html кода. Кто-то пишет сам, есть специальные сервисы (платные и бесплатные), которые помогают это делать, а иногда предлагают дополнительные услуги - например, MailChimp.
Если быть точным, при переводе с английского это будет называться модальное поп-ап окно. Но даже в английском редко кто использует такую чехарду из слов. Поэтому ошибок на этой почве не выявлено :)
Александр Доброкотов: «Паблики и все это SMM-безумие — мое хобби»
ИнтервьюИ в следующий раз с меньшим количеством ошибок. Режет глаз)
Прыжок в социальные сети за полмиллиарда долларов
ТрендыДело не в социальных медиа. А в том, что благодаря уникальности и масштабности проекта ред булл надолго вписал свое имя в историю, а заодно попал в прямой эфир всех новостей планеты и на первые страницы газет, не заплатив за это ни цента.
7 советов и 50+ сервисов для организации мероприятий
Возможно, а что бы вы посоветовали?
Мне сложно работать с другими организаторами, потому что часто люди даже гугл доками не умеют пользоваться. И не в последнюю очередь, потому что не понимают, зачем это надо)