Удвоить продажи из рассылки: кейс купонного сервиса
Как благодаря сегментации базы подписчиков увеличить открываемость и конверсию из писем — рассказывает Антон Дерябкин.
Как благодаря сегментации базы подписчиков увеличить открываемость и конверсию из писем — рассказывает Антон Дерябкин.
Как промокоды влияют на поведение интернет-покупателей: исследование
Не пойму, откуда недоверие к исследованию. Да, 1891 участников опроса - не самая репрезентативная группа. Однако, я могу отчасти подтвердить изложенную информацию исходя из наших наблюдений (купонный проект Promokodex.ru). Для меня в статье очевидны следующие факты, которые нельзя отрицать: 1. Пользователь хочет покупать товар дёшево и готов искать варианты сэкономить. 2. Использование промокодов стало совершенно нормальным явлением (не то, что было 2 года назад). 3. Потенциальный покупатель в любом случае ожидает от магазина скидку (по промокоду, распродаже или акции).