Краткие итоги первых недель блокировки западных соцсетей от Дмитрия Румянцева, Высшая школа таргета
Кто на вылет и кто «на бабках».
Кто на вылет и кто «на бабках».
Дмитрий Румянцев — основатель Высшей школы таргета, проектов «
Кто из «гигантов» выигрывает с разгромным счётом и будет ли «ответный удар»? Рассуждает Дмитрий Румянцев, основатель Высшей школы таргета, проекта интернет-маркетинг от А до Я, организатор конференции «Суровый Питерский SMM».
Колонка автора книги «Продвижение бизнеса в „ВКонтакте“» о том, что все новые инструменты — это переосмысление старых, а дьявол кроется в мелких деталях.
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
Ребята вы серьезно оцениваете рекламу конкурентов по этому параметру? Вы хоть раз собтвенную рекламу сравнивали с тем, что там пишется? Если вы возьмете, например, базу по вовлечению (те, кто взаимодействовал с вашим сообществом), он покажет вам настройку людей старше 18 лет из Санкт-Петербурга.
Эти данные ничего не говорят о реальной кампании от слова совсем. У вас будет перечисленно в таргетинге 25+ интересов, а напишут, что вы берете взрослых людей по одному из них. Весь ваш хак изначально опирается на кривые, часто просто ложные, данные.