ДмитрийКудинов
Дмитрий Кудинов
Marketing Tech, маркетинговые стеки и выращивание лидов вместо лидогенерации: отчет из Сан-Франциско
Пристальный взгляд российского маркетолога на главные тренды американского рынка интернет-рекламы.
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
Александр, думаю, не только менеджеров по продажам и не только наших. Контролировать и подвергать проверке технологические решения, от которых зависит Ваш бизнес - это очень логичная и стратегически выигрышная позиция.
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
Александр, уточню, что в статье я вел речь не о международных PaaS-решениях типа Twilio, а о том, что нам ближе - о текущих российских реалиях) И в отличие от Twilio, попытка какого-нибудь "доморощенного коллтрекинга" интегрироваться с российским оператором, который "ни разу не PaaS" и инфраструктурно не готов к передаче данных в режиме real-time и приводит к описываемым эффектам.
Примеры, конечно, есть. Только здесь описывать не буду, чтобы не переходить на обсуждение недостатков конкретных сервисов. Напишите в личку в FB - кину пример.
Marketing Tech, маркетинговые стеки и выращивание лидов вместо лидогенерации: отчет из Сан-Франциско
Пристальный взгляд российского маркетолога на главные тренды американского рынка интернет-рекламы.
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
ТрендыАлександр, думаю, не только менеджеров по продажам и не только наших. Контролировать и подвергать проверке технологические решения, от которых зависит Ваш бизнес - это очень логичная и стратегически выигрышная позиция.
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
ТрендыАлександр, уточню, что в статье я вел речь не о международных PaaS-решениях типа Twilio, а о том, что нам ближе - о текущих российских реалиях) И в отличие от Twilio, попытка какого-нибудь "доморощенного коллтрекинга" интегрироваться с российским оператором, который "ни разу не PaaS" и инфраструктурно не готов к передаче данных в режиме real-time и приводит к описываемым эффектам.
Примеры, конечно, есть. Только здесь описывать не буду, чтобы не переходить на обсуждение недостатков конкретных сервисов. Напишите в личку в FB - кину пример.
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
ТрендыНет, цели "написать про чьи-то слабые стороны" не было)
Проблема в том, что далеко не все пользователи сервисов коллтрекинга понимают, что в отличие от инструментов измерения онлайн-конверсий (Метрика, Google Analytics, etc.), которые при измерении на конверсию не влияют, инструменты коллтрекинга, если они работают некачественно, могут негативно повлиять на конверсию (например, не довести часть звонков из-за проблем с переадресацией). Иначе говоря, в коллтрекинге не один главный компонент - Аналитика - а два главных компонента - Аналитика и Телефония :)
Поэтому цель была - обратить внимание на подводные камни и дать людям возможность проверки качества используемого сервиса.
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
ТрендыВерно, но для тех, кто IP-телефонией не пользуется, сам по себе вывод трафика в IP-сеть - проблема. Как раз по причине качества и устойчивости соединения. Тогда как операторы связи предоставляют возможность голос в IP-сеть не лить, а идти только устойчивыми телефонными маршрутами, которые не страдают от джиттера (проблем стабильности IP-соединения).
Правильный коллтрекинг: что такое хорошо и что такое плохо
Как получить пользу от современных технологий отслеживания звонков, не навредив бизнесу.