Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу
Вопросы, которые должен задать себе заказчик до старта работ с подрядчиком.
Вопросы, которые должен задать себе заказчик до старта работ с подрядчиком.
Разбираемся с главными вопросами о Центре сертификации digital-агентств.
Какое место занимают digital-агентства в «цифровой экономике»? Рассказывает Алексей Ёжиков из RUWARD
Идеи Нассима Талеба, автора мировых бестселлеров «Антихрупкость», «Чёрный лебедь» и «Одураченные случайностью», в приложении к российским цифровым отраслям.
Вопросы, которые должен задать себе заказчик до старта работ с подрядчиком.
Разбираемся с главными вопросами о Центре сертификации digital-агентств.
Какое место занимают digital-агентства в «цифровой экономике»? Рассказывает Алексей Ёжиков из RUWARD
Идеи Нассима Талеба, автора мировых бестселлеров «Антихрупкость», «Чёрный лебедь» и «Одураченные случайностью», в приложении к российским цифровым отраслям.
Рутина стремится занять всё свободное время, но откуда тогда взяться развитию?
Идея скопировать успешный проект для какой-то своей ниши всегда будоражит умы. Но давайте разберёмся, почему сделать это удаётся так редко.
Дорогая редакция! В статье неверно указана моя должность. Если нетрудно, замените на "старший партнёр AG&AT Consulting". Спасибо! :)
За двадцатилетнюю историю Рунета рынок претерпел ошеломляющие изменения. Появилось огромное количество инструментов интернет-маркетинга, новых профессий, обучающих институтов. Наступило время, когда самые эффективные клиенты (получающие максимальный ROMI, возврат на инвестиции в интернет-маркетинг) должны обладать специальными знаниями и навыками.
Прошло время, когда сайт можно было разрабатывать год или полгода курить стратегию развития, прежде чем приступать к действиям. Сегодня нужно делать все быстро, меняться часто и следить за потенциальной способностью инструментов к изменению. Надо только изменить подход к работе с принципа «повторения прошлого» на принцип «готовности к будущему».
Сервис для измерения расстояния между зрачками — отличный способ кражи CVC2 с задней стороны карты.
Сегодня потребители и бизнесы живут в меняющейся реальности. Раньше бизнесы продавали товары и услуги, но эти времена прошли. Что реально продаёт бизнес сегодня, и что стремится купить потребитель?
Не останавливайтесь, пожалуйста! Отличная рубрика. Вместе с тем, было бы интересно почитать про паблики, популярные среди современной молодёжи. Или про явления. Например, «подростковый бьюти-блоггинг» или про популярных видеоблогеров/пабликосоздателей типа Ромы, прости господи, Жёлудя.
Это огромный пласт культуры людей, которые придут на наше место. Хочется подготовиться заранее. :)