Нож в спину. Чем плохо, когда заказчик подключает в проект своего дизайнера
Хотите иметь своего представителя в проекте — готовьтесь к дополнительным издержкам.
Мда, с одной стороны - Убер конечно бьет по ценам Итальянского такси, которое не самое дешевое, что может привести к росту безработицы среди таксисов, но с другой стороны объем перевозок должен пропорционально увеличится.
Учитывая, что далеко не все итальянцы и таксисты в том числе технологически подкованные (да, у многих до сих пор обычные мобилки) - на это будет интересно посмотреть. :)
Тут налицо проблема не сайта типографии, а бизнеса.
В типографиях, как правило работает очень маленькое количество людей, на минимальных ставках и происходящее вокруг их не сильно-то волнует.
Мы часто сталкиваемся с необходимостью взаимодействия с типографиями и уже давно вывели для себя определенные правила:
1. Если что-то нужно - звони в типографию (желательно руководителю);
2. Если что-то нужно оценить - пиши как можно подробнее, с примерами, деталями и т.п. и потом звони и все проговаривай.
Подобные действия придают типографиям бодрости и увеличивают скорость реакции. :)
В идеале, нужно просто зазнакомиться с одной нормальной типографией и работать только с ней на "короткой ноге". Сразу появятся и "специальные" цены и понимание, что требуется.
О! Как раз сегодня начал тестить Тильду.
Я полагаю, что она удобна не только как конструктор полноценных сайтов, но и как инструмент, который легко можно внедрить в существующий веб проект, в случае, если нужно добавить какой-то (стилистически) отдельный блок, значительно сэкономив на полноценной разработке и допилке.
Это получается и tripadvisor такая же фигня и с другими сервисами :(
Насколько я понимаю, по-логике, цены должны подняться только в сервисах? Или отели "под шумок" повысят все цены на свои услуги?
Мда, с одной стороны - Убер конечно бьет по ценам Итальянского такси, которое не самое дешевое, что может привести к росту безработицы среди таксисов, но с другой стороны объем перевозок должен пропорционально увеличится.
Учитывая, что далеко не все итальянцы и таксисты в том числе технологически подкованные (да, у многих до сих пор обычные мобилки) - на это будет интересно посмотреть. :)
Тут налицо проблема не сайта типографии, а бизнеса.
В типографиях, как правило работает очень маленькое количество людей, на минимальных ставках и происходящее вокруг их не сильно-то волнует.
Мы часто сталкиваемся с необходимостью взаимодействия с типографиями и уже давно вывели для себя определенные правила:
1. Если что-то нужно - звони в типографию (желательно руководителю);
2. Если что-то нужно оценить - пиши как можно подробнее, с примерами, деталями и т.п. и потом звони и все проговаривай.
Подобные действия придают типографиям бодрости и увеличивают скорость реакции. :)
В идеале, нужно просто зазнакомиться с одной нормальной типографией и работать только с ней на "короткой ноге". Сразу появятся и "специальные" цены и понимание, что требуется.
О! Как раз сегодня начал тестить Тильду.
Я полагаю, что она удобна не только как конструктор полноценных сайтов, но и как инструмент, который легко можно внедрить в существующий веб проект, в случае, если нужно добавить какой-то (стилистически) отдельный блок, значительно сэкономив на полноценной разработке и допилке.
Хотите иметь своего представителя в проекте — готовьтесь к дополнительным издержкам.
Замечательный стиль изложения! :)Согласен с Вами. Но как быть с сезонными товарами?
Вопрос, актуальный, но мне видится здесь возможность стратегического планирования для компании подрядчика.
Как правило все можно с вести к тому, что нельзя складывать "все яйца в одну корзину" и не браться за заказы, которые студия не сможет переварить без серьезных последствий.
Я не спорю, что данный подход сможет увеличить продажи :) Однако, в вашем примере с телекоммуникационным оборудованием (штучным) - это похоже на обычную розницу. А розница, только-только начинает исследовать персонализированные продажи. При этом, действительно, эти "персонализированные эксперименты" делают серьезные игроки с бюджетами на сео, контекст и т.п.
Компании в b2b сегменте, действительно борются за трафик в интернете, но проблема может быть в другом: банальное стремление быть на первом месте в выдаче, как сама цель, "потому что больше звонков будет", например. Их это устраивает. И по факту звонок был совершен, лид появился. Все. А если у них один человек который готовит подобные "спецификации/кп" и работает с входящим потоком, при этом входящий поток идет и идет? Боюсь, не каждое руководство видит смысл в "трате времени на дополнительные бумажки".
При b2b закупках, в том числе на мизерные суммы (как в данном примере), клиент так же может влиять на формирование "интересного" коммерческого предложения. К примеру, можно как-минимум намекнуть на то, что возможны не разовые закупки оборудования у компании-продавца.
Статья хорошая, но, в данном конкретном примере вы пишете про покупку штучного товара, который не уникален и достаточно распространен на рынке, а значит основным преимуществом является цена. Возможно, (хотя бы условное) персонализированное коммерческое предложение будет приятнее изучать и принимать решение о покупке, но по-факту, в рознице этого просто не требуется.
Замечательный текст!
А когда начинаешь "дружить" со штатными маркетологами и продажниками заказчика. Так отдельные "сказки" начинаются.:)
Интересно, как в выборку попали опрашиваемые. :)
Мы вот, по-умолчанию ставим адаптивную версию при разработке любого сайта. Были конечно, кейсы, когда заказчик просил не делать даже адаптива, но это скорее исключение.
Интересно, это как-то это связано с "Битрикс24" или нет :)
Слышу о таком термине впервые, но полагаю, подобный тренд задают крупные e-commerce проекты, которые одними из первых озаботились сбором данных пользователей и созданием персональных предложений.
Хотелось бы почитать несколько практических кейсов. Надеюсь, они скоро появятся!
Как с помощью прогноза погоды увеличить число обращений клиентов на 126%.
Интересный кейс, спасибо!
"Мы допустили ошибку в системе обслуживания — принимали заказы за стойкой, в связи с чем получили очень низкий средний чек. Нас восприняли как кофейню, а не как кафе с гастрономией." - хотелось бы поподробнее про связь, если можно :) Т.е. если гость делает заказ за столиком - чек выше?
"Из-за ряда упущений мы не заработали того, что реально могли, зато получили ценные уроки." - а можно поподробнее? Очень уж интересно :)
Российские отели будут платить «налог на Google» вместо Booking.com
Это получается и tripadvisor такая же фигня и с другими сервисами :(
Насколько я понимаю, по-логике, цены должны подняться только в сервисах? Или отели "под шумок" повысят все цены на свои услуги?