МаксимБелобородько
Максим Белобородько
Российские отели будут платить «налог на Google» вместо Booking.com
Это получается и tripadvisor такая же фигня и с другими сервисами :(
Насколько я понимаю, по-логике, цены должны подняться только в сервисах? Или отели "под шумок" повысят все цены на свои услуги?
Италия запретила Uber из-за недобросовестной конкуренции
Мда, с одной стороны - Убер конечно бьет по ценам Итальянского такси, которое не самое дешевое, что может привести к росту безработицы среди таксисов, но с другой стороны объем перевозок должен пропорционально увеличится.
Учитывая, что далеко не все итальянцы и таксисты в том числе технологически подкованные (да, у многих до сих пор обычные мобилки) - на это будет интересно посмотреть. :)
Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе
В фильме "Стажер" с Де Ниро, был показан хороший уровень сервиса для e-commerce :)
Как описать бизнес агентства одной картинкой
ТрендыЕсли бы агентский бизнес был односторонним - то возможно, но кто будет гарантировать верное поведение второго игрока в проекте - клиента?
Российские отели будут платить «налог на Google» вместо Booking.com
ИндустрияЭто получается и tripadvisor такая же фигня и с другими сервисами :(
Насколько я понимаю, по-логике, цены должны подняться только в сервисах? Или отели "под шумок" повысят все цены на свои услуги?
Италия запретила Uber из-за недобросовестной конкуренции
ИндустрияМда, с одной стороны - Убер конечно бьет по ценам Итальянского такси, которое не самое дешевое, что может привести к росту безработицы среди таксисов, но с другой стороны объем перевозок должен пропорционально увеличится.
Учитывая, что далеко не все итальянцы и таксисты в том числе технологически подкованные (да, у многих до сих пор обычные мобилки) - на это будет интересно посмотреть. :)
Что учитывать, если вы собрались сделать в своём магазине самые низкие цены в городе
ТрендыВ фильме "Стажер" с Де Ниро, был показан хороший уровень сервиса для e-commerce :)
Сайты типографий: юзабилити и хороший сервис — для слабаков
ТрендыТут налицо проблема не сайта типографии, а бизнеса.
В типографиях, как правило работает очень маленькое количество людей, на минимальных ставках и происходящее вокруг их не сильно-то волнует.
Мы часто сталкиваемся с необходимостью взаимодействия с типографиями и уже давно вывели для себя определенные правила:
1. Если что-то нужно - звони в типографию (желательно руководителю);
2. Если что-то нужно оценить - пиши как можно подробнее, с примерами, деталями и т.п. и потом звони и все проговаривай.
Подобные действия придают типографиям бодрости и увеличивают скорость реакции. :)
В идеале, нужно просто зазнакомиться с одной нормальной типографией и работать только с ней на "короткой ноге". Сразу появятся и "специальные" цены и понимание, что требуется.
Стоит ли студии дизайна делать свой сайт в конструкторе? Наша история
КейсыО! Как раз сегодня начал тестить Тильду.
Я полагаю, что она удобна не только как конструктор полноценных сайтов, но и как инструмент, который легко можно внедрить в существующий веб проект, в случае, если нужно добавить какой-то (стилистически) отдельный блок, значительно сэкономив на полноценной разработке и допилке.
Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду
МненияЗамечательный стиль изложения! :)Согласен с Вами. Но как быть с сезонными товарами?
Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи
МненияВопрос, актуальный, но мне видится здесь возможность стратегического планирования для компании подрядчика.
Как правило все можно с вести к тому, что нельзя складывать "все яйца в одну корзину" и не браться за заказы, которые студия не сможет переварить без серьезных последствий.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияЯ не спорю, что данный подход сможет увеличить продажи :) Однако, в вашем примере с телекоммуникационным оборудованием (штучным) - это похоже на обычную розницу. А розница, только-только начинает исследовать персонализированные продажи. При этом, действительно, эти "персонализированные эксперименты" делают серьезные игроки с бюджетами на сео, контекст и т.п.
Компании в b2b сегменте, действительно борются за трафик в интернете, но проблема может быть в другом: банальное стремление быть на первом месте в выдаче, как сама цель, "потому что больше звонков будет", например. Их это устраивает. И по факту звонок был совершен, лид появился. Все. А если у них один человек который готовит подобные "спецификации/кп" и работает с входящим потоком, при этом входящий поток идет и идет? Боюсь, не каждое руководство видит смысл в "трате времени на дополнительные бумажки".
При b2b закупках, в том числе на мизерные суммы (как в данном примере), клиент так же может влиять на формирование "интересного" коммерческого предложения. К примеру, можно как-минимум намекнуть на то, что возможны не разовые закупки оборудования у компании-продавца.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияСтатья хорошая, но, в данном конкретном примере вы пишете про покупку штучного товара, который не уникален и достаточно распространен на рынке, а значит основным преимуществом является цена. Возможно, (хотя бы условное) персонализированное коммерческое предложение будет приятнее изучать и принимать решение о покупке, но по-факту, в рознице этого просто не требуется.
Сказка о перфоманс-маркетинге
МненияЗамечательный текст!
А когда начинаешь "дружить" со штатными маркетологами и продажниками заказчика. Так отдельные "сказки" начинаются.:)
Адаптивный дизайн или мобильная версия. Мнение заказчиков сайтов
ИсследованияИнтересно, как в выборку попали опрашиваемые. :)
Мы вот, по-умолчанию ставим адаптивную версию при разработке любого сайта. Были конечно, кейсы, когда заказчик просил не делать даже адаптива, но это скорее исключение.
«1С» купила блокирующий пакет акций «Мегаплана»
ИндустрияИнтересно, это как-то это связано с "Битрикс24" или нет :)
Что нужно знать о CRM-маркетинге
ТрендыСлышу о таком термине впервые, но полагаю, подобный тренд задают крупные e-commerce проекты, которые одними из первых озаботились сбором данных пользователей и созданием персональных предложений.
Хотелось бы почитать несколько практических кейсов. Надеюсь, они скоро появятся!
SMM в общепите. Как создать очередь из клиентов еще до открытия кафе
КейсыИнтересный кейс, спасибо!
"Мы допустили ошибку в системе обслуживания — принимали заказы за стойкой, в связи с чем получили очень низкий средний чек. Нас восприняли как кофейню, а не как кафе с гастрономией." - хотелось бы поподробнее про связь, если можно :) Т.е. если гость делает заказ за столиком - чек выше?
"Из-за ряда упущений мы не заработали того, что реально могли, зато получили ценные уроки." - а можно поподробнее? Очень уж интересно :)
Как описать бизнес агентства одной картинкой
Если бы агентский бизнес был односторонним - то возможно, но кто будет гарантировать верное поведение второго игрока в проекте - клиента?