Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Нужно использовать программатик, а не покупать рекламный щит в селе, потому что по дороге дизайнеры на пикник ездят.
Очередь - это все славно, это значит, что чудо-маркетологи идут.
Если пробовали - значит пробовали криво. Значит реклама была плохая.
Крутят все - fmcg меньше всего в последнее время. И KPI у них абсолютно разные.
Вот Вы писали о помойках, вот у канала 100 - 300 подписок (говорим о помойке) , Вы делайте с влоггером видео-ревью и продаете что, жалкие 50 штук? Ну хорошо, на крутых словах в названии выезжаете немного вверх и продаете чуть еще. Видео тоже нужно уметь продвигать, я вот точно не писал о размерах в 10 лидов в месяц. Тогда Ваш подход вполне оправдан будет, если таком расчет и масштаб операции)
Нужно использовать программатик, а не покупать рекламный щит в селе, потому что по дороге дизайнеры на пикник ездят.
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Ну раз Вы говорите, значит так и есть. Нильсен, Марин и прочие просто ошибаются, вкладывая в adtech. Зачем нам технологии? Вот об этом я писал.
К тому же мы не говорили о рекламе как таковой (у Вас это вообще мешается)
Никто не запрещает такое ревью потом preroll'ом пустить, так многие и делаютс таргетингом на кастомные интересы