Методичка: как построить работу колл-центра
Как нанимать и мотивировать операторов, анализировать и оптимизировать работу колл-центра — советуют коллеги из агентства «Тактика».
Конечно, для сценариев нужен софт. А еще он нужен, чтобы настроить телефонию, колл-трекинг и многое другое.
Просто мы постарались дать в статье общие рекомендации по построению колл-центра без рекламы каких-то конкретных решений.
Даже себя не стали рекламировать)
Как нанимать и мотивировать операторов, анализировать и оптимизировать работу колл-центра — советуют коллеги из агентства «Тактика».
Методичка: как построить работу колл-центра
Поэтому мы и рекомендуем слушать разговоры операторов.
Но перед тем как отчитывать их за отхождения от сценария, имеет смысл спросить почему оператор так поступил. Причин может быть много. Например:
1. У оператора есть предложения как сделать сценарий лучше.
2. Оператору могли плохо объяснить зачем нужен сценарий