Какого фига вы прицепились к ROI?
Бог смеётся над медиапланами. Продолжение сказок о перфоманс-маркетинге от Гая Карапетяна.
Бог смеётся над медиапланами. Продолжение сказок о перфоманс-маркетинге от Гая Карапетяна.
Спасибо, Юра.
Пишу продолжение. Вывод будет почти как у тебя. Только не буду называть это перфоманс маркетингом.
Ну вы сравнили бегемотов со слонами.
Объемы бизнесов не сопоставим. Такие компании могут себе позволить. Но и это не спасает. Ибо все идет сверху - вспомним Эвитерру.
Это малореализуемо. На рынке нет такого количества специалистов, они очень дорогие, им скучно на одном проекте и тд...
Мало кто может собрать всех вместе, усадить за один проект и заплатить приличные деньги.
Посмотрите печальные истории российского крупного екомерса.
На рынке нет столько компетенций по доступной цене.
Бог смеётся над медиапланами. Продолжение сказок о перфоманс-маркетинге от Гая Карапетяна.
Спасибо, Юра.
Пишу продолжение. Вывод будет почти как у тебя. Только не буду называть это перфоманс маркетингом.
Ну вы сравнили бегемотов со слонами.
Объемы бизнесов не сопоставим. Такие компании могут себе позволить. Но и это не спасает. Ибо все идет сверху - вспомним Эвитерру.
Это малореализуемо. На рынке нет такого количества специалистов, они очень дорогие, им скучно на одном проекте и тд...
Мало кто может собрать всех вместе, усадить за один проект и заплатить приличные деньги.
Посмотрите печальные истории российского крупного екомерса.
На рынке нет столько компетенций по доступной цене.
Почему агентство не может отвечать за продажи, если ему не дают влезать в операционную деятельность и маркетинг — объясняет на салфетках Гай Карапетян.