Добавил комментарий
25 апреля 2016, 07:54
Мнения
Сказка о перфоманс-маркетинге
Спасибо, Юра.
Пишу продолжение. Вывод будет почти как у тебя. Только не буду называть это перфоманс маркетингом.
Добавил комментарий
21 апреля 2016, 14:17
Мнения
Сказка о перфоманс-маркетинге
Ну вы сравнили бегемотов со слонами.
Объемы бизнесов не сопоставим. Такие компании могут себе позволить. Но и это не спасает. Ибо все идет сверху - вспомним Эвитерру.
Добавил комментарий
21 апреля 2016, 12:42
Мнения
Сказка о перфоманс-маркетинге
Это малореализуемо. На рынке нет такого количества специалистов, они очень дорогие, им скучно на одном проекте и тд...
Мало кто может собрать всех вместе, усадить за один проект и заплатить приличные деньги.
Посмотрите печальные истории российского крупного екомерса.
На рынке нет столько компетенций по доступной цене.
Сказка о перфоманс-маркетинге
Прекрасно :)