Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
Или что делать, если вы работаете в онлайне, но ваша целевая аудитория не очень дружит с информационными технологиями.
Алексей, понимаю ваш вопрос. Вероятно, я не совсем точно донес мысль. Речь идет не о "дремучих" пользователях, которые не умеют включать компьютер и пользуются дисковым телефоном. Я говорю о той категории клиентов, которые, метафорично выражаясь, не лайкозависимы))
Наши родители умеют пользоваться интернетом, они образованные и вполне современные люди, но они не живут в сети 24 часа в сутки. Они привыкли использовать интернет адресно, по делу, решая конкретный вопрос. Когда мы приглашаем их на вебинар, часто возникают вопросы: что это, зачем, нужно ли тратить свое время... но мы работаем именно для того, чтобы показать преимущества онлайн-взаимодействия, наглядно продемонстрировать, насколько такой формат удобен и эффективен. Смею предположить, что скорее всего вы не побоитесь вскрыть черный ящик, если предварительно вам объяснят, что никакой угрозы он не хранит))
Спасибо за фидбек) Главное подтверждение того, что не зря работаешь, рискуешь и пробуешь что-то новое - это понимание того, что у тебя есть единомышленники.
Уверен, что у вас все получится. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно осознавать, что твой опыт может быть полезен другим.
Или что делать, если вы работаете в онлайне, но ваша целевая аудитория не очень дружит с информационными технологиями.
Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
Спасибо) И вам всех благ!