АлександрПашков
Александр Пашков
Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
Алексей, понимаю ваш вопрос. Вероятно, я не совсем точно донес мысль. Речь идет не о "дремучих" пользователях, которые не умеют включать компьютер и пользуются дисковым телефоном. Я говорю о той категории клиентов, которые, метафорично выражаясь, не лайкозависимы))
Наши родители умеют пользоваться интернетом, они образованные и вполне современные люди, но они не живут в сети 24 часа в сутки. Они привыкли использовать интернет адресно, по делу, решая конкретный вопрос. Когда мы приглашаем их на вебинар, часто возникают вопросы: что это, зачем, нужно ли тратить свое время... но мы работаем именно для того, чтобы показать преимущества онлайн-взаимодействия, наглядно продемонстрировать, насколько такой формат удобен и эффективен. Смею предположить, что скорее всего вы не побоитесь вскрыть черный ящик, если предварительно вам объяснят, что никакой угрозы он не хранит))
Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
Спасибо за фидбек) Главное подтверждение того, что не зря работаешь, рискуешь и пробуешь что-то новое - это понимание того, что у тебя есть единомышленники.
Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
Уверен, что у вас все получится. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно осознавать, что твой опыт может быть полезен другим.
Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
Спасибо) И вам всех благ!