Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Зачем запускать рекламу, если она приводит на совершенно неинтересный сайт?
Интересно, много креатива и классных фишек. Но разве по дизайну нужно оценивать крутизну сайта? Его роль быть красивым и креативным? Всегда считал, что сайт нужно оценивать по количеству клиентов, которое он привёл или количеству денег, который он помог заработать. Если можно сделать рекламный канал (сайт) дешевле, то зачем платить за "бурный пшик"?
Если сайт для души и надувания щёк, то дизайн, безусловно, важная штука.
Зачем запускать рекламу, если она приводит на совершенно неинтересный сайт?
Дарья, проблема в головах :) Гнаться за количеством трафика и брать количеством (сливая 90% рекламного бюджета в трубу) - это ВЛОЖЕНИЯ, а применить простые приёмы для улучшения конверсии и сильные тексты - это затраты.
Александр, Вы подняли очень широкую тему. Стимул к изменениям отсутствует даже у крупных компаний. "АвтоВаз" - даёшь гос. дотации!? Дали, скопировали "Дастер", но плохо. Гордимся. В России нет стимула к изменениям. "Качаем" - продаём. Покупаем - продаём. Заводы, своё производство - что это?
Кейс получился технический. Подправили это, подтянули то, трафик такой. Нет самого главного: "вложения ? / прибыль ?".
Интересно, много креатива и классных фишек. Но разве по дизайну нужно оценивать крутизну сайта? Его роль быть красивым и креативным? Всегда считал, что сайт нужно оценивать по количеству клиентов, которое он привёл или количеству денег, который он помог заработать. Если можно сделать рекламный канал (сайт) дешевле, то зачем платить за "бурный пшик"?
Если сайт для души и надувания щёк, то дизайн, безусловно, важная штука.
Зачем запускать рекламу, если она приводит на совершенно неинтересный сайт?
Дарья, проблема в головах :) Гнаться за количеством трафика и брать количеством (сливая 90% рекламного бюджета в трубу) - это ВЛОЖЕНИЯ, а применить простые приёмы для улучшения конверсии и сильные тексты - это затраты.
Александр, Вы подняли очень широкую тему. Стимул к изменениям отсутствует даже у крупных компаний. "АвтоВаз" - даёшь гос. дотации!? Дали, скопировали "Дастер", но плохо. Гордимся. В России нет стимула к изменениям. "Качаем" - продаём. Покупаем - продаём. Заводы, своё производство - что это?
"Позвонил представителю кирпичного завода (в магазин). Выслали только цену на кирпичи, ни тебе стоимости доставки, ни скорости этой доставки, ни предложения красных кирпичей вместо бурых (и пояснений, почему те кирпичи лучше), ни предложения "купите 2 мешка цемента - кельма в подарок", ни работы с потенциальным клиентом" Вот так это выглядит. Всё равно, что человек пришёл в центр пластической хирургии с закрытыми глазами и, услышав цену, сразу лёг под скальпель.
Потому что в России сформировалась "конкуренция по цене", а не по качеству обслуживания. За адекватный контент нужно платить.
Жаль, что у меня нет информации, сколько таких "штучных" заказов поступает в месяц. 30000 р. - это мало, но если потерять 10 клиентов на 30 к., а 50? Коммерческие предложения, рассылаемые для поиска клиентов, тоже вызывают улыбку. Дополнительные бумажки приносят деньги. Сколько в России компаний без маркетинг-кита или банального продающего КП? О том и речь. "КП-счёт" - это малая часть айсберга.
Максим, компании в b2b сегменте насмерть бьются за поисковую выдачу, вкладываются в рекламу, развитие сайта и т. д., чтобы получить потенциального клиента и возможность продать свои услуги. Если можно увеличить продажи на 0.1% (по факту больше), то почему бы не использовать простые и рабочие приёмы. Они увеличат продажи? Да. Окупятся? Естественно.
Если Ваша работа закупки, то правы - можно трясти менеджеров, которые в 90% случаев не могут выдавить из себя преимуществ своей компании. Если на Вы инженер и на разговоры нет времени, то легче написать запрос и отправить его на почту.
Проще, но у инженера есть своё начальство, которому нужно предоставить 3-4 варианта на выбор. Созваниваться со всеми? Легче затребовать КП. Проблема в том, что пришлют счёт. Счета уже считают за коммерческие предложения. Коммерческое предложение должно показывать выгоды, делать предложение, а не сообщать сумму. Потенциального клиента нужно дожимать или это сделают другие.
На Западе продавец объясняет преимущества своего товара или услуги, а в России вам просто сбрасывают счёт на оплату без каких-либо объяснений.
Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда
Кейс получился технический. Подправили это, подтянули то, трафик такой. Нет самого главного: "вложения ? / прибыль ?".