Михаил (Kashchey)Поздняков
Михаил (Kashchey) Поздняков
Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда
Кейс получился технический. Подправили это, подтянули то, трафик такой. Нет самого главного: "вложения ? / прибыль ?".
DIЧ: Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений
Интересно, много креатива и классных фишек. Но разве по дизайну нужно оценивать крутизну сайта? Его роль быть красивым и креативным? Всегда считал, что сайт нужно оценивать по количеству клиентов, которое он привёл или количеству денег, который он помог заработать. Если можно сделать рекламный канал (сайт) дешевле, то зачем платить за "бурный пшик"?
Если сайт для души и надувания щёк, то дизайн, безусловно, важная штука.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
Дарья, проблема в головах :) Гнаться за количеством трафика и брать количеством (сливая 90% рекламного бюджета в трубу) - это ВЛОЖЕНИЯ, а применить простые приёмы для улучшения конверсии и сильные тексты - это затраты.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
Александр, Вы подняли очень широкую тему. Стимул к изменениям отсутствует даже у крупных компаний. "АвтоВаз" - даёшь гос. дотации!? Дали, скопировали "Дастер", но плохо. Гордимся. В России нет стимула к изменениям. "Качаем" - продаём. Покупаем - продаём. Заводы, своё производство - что это?
Найти толкового райтера: миссия (почти) выполнима
Альфа-КонтентИстория, как мы перепутали "бомбилу" (райтер) с пилотом частного самолёта (копирайтер) и пытались перелететь через океан. Уверены на 100%, что копирайтер - автор текстов (контента для сайтов).
Очнитесь. Копирайтер - автор рекламы. Слон не станет пони, если обезьяны заменят табличку на вольере. Понимаете?
«Литературные дарования имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи… Изящная словесность является здесь явным недостатком. Недостатком является и уникальный литературный стиль»... Клод Кларенс Хопкинс
Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда
КейсыКейс получился технический. Подправили это, подтянули то, трафик такой. Нет самого главного: "вложения ? / прибыль ?".
DIЧ: Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений
ТрендыИнтересно, много креатива и классных фишек. Но разве по дизайну нужно оценивать крутизну сайта? Его роль быть красивым и креативным? Всегда считал, что сайт нужно оценивать по количеству клиентов, которое он привёл или количеству денег, который он помог заработать. Если можно сделать рекламный канал (сайт) дешевле, то зачем платить за "бурный пшик"?
Если сайт для души и надувания щёк, то дизайн, безусловно, важная штука.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияДарья, проблема в головах :) Гнаться за количеством трафика и брать количеством (сливая 90% рекламного бюджета в трубу) - это ВЛОЖЕНИЯ, а применить простые приёмы для улучшения конверсии и сильные тексты - это затраты.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияАлександр, Вы подняли очень широкую тему. Стимул к изменениям отсутствует даже у крупных компаний. "АвтоВаз" - даёшь гос. дотации!? Дали, скопировали "Дастер", но плохо. Гордимся. В России нет стимула к изменениям. "Качаем" - продаём. Покупаем - продаём. Заводы, своё производство - что это?
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
Мнения"Позвонил представителю кирпичного завода (в магазин). Выслали только цену на кирпичи, ни тебе стоимости доставки, ни скорости этой доставки, ни предложения красных кирпичей вместо бурых (и пояснений, почему те кирпичи лучше), ни предложения "купите 2 мешка цемента - кельма в подарок", ни работы с потенциальным клиентом" Вот так это выглядит. Всё равно, что человек пришёл в центр пластической хирургии с закрытыми глазами и, услышав цену, сразу лёг под скальпель.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияПотому что в России сформировалась "конкуренция по цене", а не по качеству обслуживания. За адекватный контент нужно платить.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияЖаль, что у меня нет информации, сколько таких "штучных" заказов поступает в месяц. 30000 р. - это мало, но если потерять 10 клиентов на 30 к., а 50? Коммерческие предложения, рассылаемые для поиска клиентов, тоже вызывают улыбку. Дополнительные бумажки приносят деньги. Сколько в России компаний без маркетинг-кита или банального продающего КП? О том и речь. "КП-счёт" - это малая часть айсберга.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияМаксим, компании в b2b сегменте насмерть бьются за поисковую выдачу, вкладываются в рекламу, развитие сайта и т. д., чтобы получить потенциального клиента и возможность продать свои услуги. Если можно увеличить продажи на 0.1% (по факту больше), то почему бы не использовать простые и рабочие приёмы. Они увеличат продажи? Да. Окупятся? Естественно.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияЕсли Ваша работа закупки, то правы - можно трясти менеджеров, которые в 90% случаев не могут выдавить из себя преимуществ своей компании. Если на Вы инженер и на разговоры нет времени, то легче написать запрос и отправить его на почту.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияПроще, но у инженера есть своё начальство, которому нужно предоставить 3-4 варианта на выбор. Созваниваться со всеми? Легче затребовать КП. Проблема в том, что пришлют счёт. Счета уже считают за коммерческие предложения. Коммерческое предложение должно показывать выгоды, делать предложение, а не сообщать сумму. Потенциального клиента нужно дожимать или это сделают другие.
Найти толкового райтера: миссия (почти) выполнима
История, как мы перепутали "бомбилу" (райтер) с пилотом частного самолёта (копирайтер) и пытались перелететь через океан. Уверены на 100%, что копирайтер - автор текстов (контента для сайтов).
Очнитесь. Копирайтер - автор рекламы. Слон не станет пони, если обезьяны заменят табличку на вольере. Понимаете?
«Литературные дарования имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи… Изящная словесность является здесь явным недостатком. Недостатком является и уникальный литературный стиль»... Клод Кларенс Хопкинс