Реклама ВКонтакте не работает: 10 причин
Полезные советы тем, кто осваивает ВК.
Как мы уже писали выше, задействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.
Общее количество привлеченных клиентов.
Олег, виноваты, не пояснили )
Мы продавали непосредственно программное обеспечение. Услуги по внедрению и обслуживанию заказчик предоставляет бесплатно. Что касается freemium, наш заказчик не использует эту модель в своей практике.
100 потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обсуждения сотрудничества. К сожалению в продажах, особенно когда речь идет о дорогостоящих закупках, решение о подписании контракта может приниматься несколько месяцев. Если переговоры были сегодня, не обязательно завтра будет подписан контракт. После окончания кампании мы не отслеживали сколько из привлеченных клиентов подписали договор и на какую сумму. Во-первых, не всю информацию заказчик готов нам раскрывать, а во-вторых, многое зависит от профессионализма менеджера по продажам.
Как мы уже писали выше, задействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.
Общее количество привлеченных клиентов.
Олег, виноваты, не пояснили )
Мы продавали непосредственно программное обеспечение. Услуги по внедрению и обслуживанию заказчик предоставляет бесплатно. Что касается freemium, наш заказчик не использует эту модель в своей практике.
Решение это было принято совместно нашими специалистами. Дело в том, что на момент начала кампании, клиент довольно долгий период уже крутил контекстную рекламу, на которую тратились определенные бюджеты.
Ограничение в имеющихся ресурсах - это основная причина отказа от таргетинговой рекламы. Вторая, менее явная, - у заказчика достаточно большой штат менеджеров по продажам. Хотелось освоить работающий инструмент продаж, которым они могли бы в дальнейшем пользоваться.
Олег, спасибо за комментарий.
К сожалению, мы связаны определенным соглашением с заказчиком, и не можем публиковать конфиденциальную информацию. И в письме, как Вы верно заметили, не указано ни название компании, ни ее специализация. Мы специально подбирали такой скрин.
Что касается Вашего второго замечания, мы пишем о том, как велась работа. В большинстве случаев общение с менеджерами разного звена подчиняется тем принципам, которые мы описали. Но... перед тем как общаться с потенциальным клиентом, мы отслеживали его активность, что безусловно сказывалось на модели коммуникации. Таким образом, в статье описаны не частные, а общие случаи.
Задействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.
Сумма была фиксированной, но в договоре были прописаны KPI, которые должны были быть достигнуты по итогам кампании.
Добрый день, отвечаем:
1. В течении 3-х месяцев велась очень плотная работа между нами и заказчиком. Большинство диалогов (особенно в начале работы) проводились через нас, поэтому вести подсчет было не сложно. В качестве лида мы воспринимали готовность потенциального заказчика вести диалог о сотрудничестве. Продажей мы считали подписание договора.
2. Если к русскоязычному населению мы отнесем клиентов из России и стран СНГ, то около 60%.
Работающий алгоритм продаж для B2B.
Раскладываем технологический процесс на составляющие и продаем нужные «части» цепочки.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
100 потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обсуждения сотрудничества. К сожалению в продажах, особенно когда речь идет о дорогостоящих закупках, решение о подписании контракта может приниматься несколько месяцев. Если переговоры были сегодня, не обязательно завтра будет подписан контракт. После окончания кампании мы не отслеживали сколько из привлеченных клиентов подписали договор и на какую сумму. Во-первых, не всю информацию заказчик готов нам раскрывать, а во-вторых, многое зависит от профессионализма менеджера по продажам.