Интернет-компанияR52.RU
Интернет-компания R52.RU
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Уважаемый Даладно, благодарим за проявленный интерес к нашей статье
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Он не является профессиональным тренером. Это один из наших зарубежных партнеров, который занимается продажами в LI работает более 5 лет. Контакты и ссылки мы Вам дать не можем.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
При отправке запроса чаще всего мы выбирали "Бизнес-партнеры". В этом случае приходилось немного хитрить, мы указывали компанию, в которой работает потенциальный клиент.
Если у нас был доступ к информации, в частности к электронному ящику (иногда его можно узнать и в Linked In, и в других социальных сетях), мы указывали "Другое".
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
По конверсии. Из 10 человек с которыми велась переписка, 4 соглашались на встречу (в том числе и переговоры по skype)
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыДобрый день, Кирилл! Начнем с заголовка, видимо, Вас он зацепил. На момент отправки статьи в редакцию заголовок звучал так: « «LINKEDIN КАК ГЕНЕРАТОР ТЕПЛЫХ ЛИДОВ В СЕГМЕНТЕ B2B», т.о. статья больше про генерацию, а не про продажи в оффлайне. Название было изменено редакцией Cossa, как следствие сразу изменилась тональность статьи.
А теперь по пунктам:
1) Не можем ответить.
2) “100 потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обсуждения сотрудничества” – клиенты с которыми были назначены встречи, т.е. профессионалы, которые прошли этап установления контакта, переписки в LI и ознакомления с коммерческим предложением. Далее Вы спрашиваете о % откликнувшихся руководителей. О руководителях какого уровня идет речь? Все контакты подбирались с учетом их способности принимать решения и влиять на его принятие. Все люди, с которыми общались менеджеры по продажам, являются руководителями разного уровня.
3) За 3 месяца было назначено около 120 (если не ошибаемся, 118) встреч. 10% переговоров сорвалось. Из общего числа назначенных встреч за 3 месяца было проведено 25 встреч. Что касается непосредственно продаж, мы не присутствовали на переговорах, наша работа ограничивалась LI. Во все тонкости заказчик не посвящал наших специалистов.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыУважаемый Даладно, благодарим за проявленный интерес к нашей статье
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыОн не является профессиональным тренером. Это один из наших зарубежных партнеров, который занимается продажами в LI работает более 5 лет. Контакты и ссылки мы Вам дать не можем.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыПри отправке запроса чаще всего мы выбирали "Бизнес-партнеры". В этом случае приходилось немного хитрить, мы указывали компанию, в которой работает потенциальный клиент.
Если у нас был доступ к информации, в частности к электронному ящику (иногда его можно узнать и в Linked In, и в других социальных сетях), мы указывали "Другое".
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыПо конверсии. Из 10 человек с которыми велась переписка, 4 соглашались на встречу (в том числе и переговоры по skype)
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыПодбор кампаний, потенциальных клиентов длился непрерывно, поэтому сложно говорить о конкретных цифрах на каждом этапе. В общей сложности было отправлено порядка 6000 запросов на установление контактов. Переписка велась с 500 потенциальными клиентами (с некоторыми она продолжалась и в момент окончания кампании).
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыОбщая причина - обсудить сотрудничество. Но до предложения о встречи, мы изучали компанию, ее сотрудников и даже партнеров. Поэтому многое зависело от того, чем и как мы могли помочь потенциальному клиенту.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Кейсы100 потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обсуждения сотрудничества. К сожалению в продажах, особенно когда речь идет о дорогостоящих закупках, решение о подписании контракта может приниматься несколько месяцев. Если переговоры были сегодня, не обязательно завтра будет подписан контракт. После окончания кампании мы не отслеживали сколько из привлеченных клиентов подписали договор и на какую сумму. Во-первых, не всю информацию заказчик готов нам раскрывать, а во-вторых, многое зависит от профессионализма менеджера по продажам.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыКак мы уже писали выше, задействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыОбщее количество привлеченных клиентов.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыОлег, виноваты, не пояснили )
Мы продавали непосредственно программное обеспечение. Услуги по внедрению и обслуживанию заказчик предоставляет бесплатно. Что касается freemium, наш заказчик не использует эту модель в своей практике.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыРешение это было принято совместно нашими специалистами. Дело в том, что на момент начала кампании, клиент довольно долгий период уже крутил контекстную рекламу, на которую тратились определенные бюджеты.
Ограничение в имеющихся ресурсах - это основная причина отказа от таргетинговой рекламы. Вторая, менее явная, - у заказчика достаточно большой штат менеджеров по продажам. Хотелось освоить работающий инструмент продаж, которым они могли бы в дальнейшем пользоваться.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыОлег, спасибо за комментарий.
К сожалению, мы связаны определенным соглашением с заказчиком, и не можем публиковать конфиденциальную информацию. И в письме, как Вы верно заметили, не указано ни название компании, ни ее специализация. Мы специально подбирали такой скрин.
Что касается Вашего второго замечания, мы пишем о том, как велась работа. В большинстве случаев общение с менеджерами разного звена подчиняется тем принципам, которые мы описали. Но... перед тем как общаться с потенциальным клиентом, мы отслеживали его активность, что безусловно сказывалось на модели коммуникации. Таким образом, в статье описаны не частные, а общие случаи.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыЗадействовано в проекте было 15 человек, в том числе топ-менеджеры и программисты. Менеджеров по продажам, которые непосредственно занимались поиском клиентов - 11 человек.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыСумма была фиксированной, но в договоре были прописаны KPI, которые должны были быть достигнуты по итогам кампании.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыДобрый день, отвечаем:
1. В течении 3-х месяцев велась очень плотная работа между нами и заказчиком. Большинство диалогов (особенно в начале работы) проводились через нас, поэтому вести подсчет было не сложно. В качестве лида мы воспринимали готовность потенциального заказчика вести диалог о сотрудничестве. Продажей мы считали подписание договора.
2. Если к русскоязычному населению мы отнесем клиентов из России и стран СНГ, то около 60%.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
Добрый день, Кирилл! Начнем с заголовка, видимо, Вас он зацепил. На момент отправки статьи в редакцию заголовок звучал так: « «LINKEDIN КАК ГЕНЕРАТОР ТЕПЛЫХ ЛИДОВ В СЕГМЕНТЕ B2B», т.о. статья больше про генерацию, а не про продажи в оффлайне. Название было изменено редакцией Cossa, как следствие сразу изменилась тональность статьи.
А теперь по пунктам:
1) Не можем ответить.
2) “100 потенциальных клиентов, которые находятся на стадии обсуждения сотрудничества” – клиенты с которыми были назначены встречи, т.е. профессионалы, которые прошли этап установления контакта, переписки в LI и ознакомления с коммерческим предложением. Далее Вы спрашиваете о % откликнувшихся руководителей. О руководителях какого уровня идет речь? Все контакты подбирались с учетом их способности принимать решения и влиять на его принятие. Все люди, с которыми общались менеджеры по продажам, являются руководителями разного уровня.
3) За 3 месяца было назначено около 120 (если не ошибаемся, 118) встреч. 10% переговоров сорвалось. Из общего числа назначенных встреч за 3 месяца было проведено 25 встреч. Что касается непосредственно продаж, мы не присутствовали на переговорах, наша работа ограничивалась LI. Во все тонкости заказчик не посвящал наших специалистов.