Как запустить кампанию в «Директе» и «Авито» и с первого флайта получить выхлоп выше среднего по рынку
Пошаговый алгоритм запуска PPC-кампании с минимальной аналитикой, шаблонным лендингом и сложностями с обработкой входящих обращений.
> Представитель компании вводит данные о бюджете, который он готов потратить, и получает файл с настройками. Остаётся загрузить его в кабинет «Яндекс.Метрики»
Скорее всего не в Яндекс Метрику, а в Яндекс Директ. А если все верно - ждем мануал о загрузке бюджета в Яндекс Метрику)
Егор, спасибо за статью. Твоё мнение: в чем главная проблема нынешнего performance рынка России и СНГ?
Пошаговый алгоритм запуска PPC-кампании с минимальной аналитикой, шаблонным лендингом и сложностями с обработкой входящих обращений.
Вопрос касательно проверки Аналитикса: Чем приведенный метод отличается от просмотра отчета в реальном времени по конверсиям или событиям?
Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%
>Снижение цены клика за счёт высокого CTR
Извините, но в этой части у вас какая то ахинея
То что вы выделили на скриншоте справа как цену клика - это списываемая цена.
Вы не снизили цену за клик, это у вас ставка не позволяет попасть не на одну позицию.
Вы просто показываетесь в динамике.