АртёмДурнев
Артём Дурнев
Добавил комментарий
20 июля 2017, 18:11
Кейсы
Как мы создавали генератор уникальных сайтов для сети из 3000+ региональных дилеров
> Представитель компании вводит данные о бюджете, который он готов потратить, и получает файл с настройками. Остаётся загрузить его в кабинет «Яндекс.Метрики»
Скорее всего не в Яндекс Метрику, а в Яндекс Директ. А если все верно - ждем мануал о загрузке бюджета в Яндекс Метрику)
Добавил комментарий
9 июня 2017, 14:33
Тренды
Правила игры в рerformance-маркетинг
Егор, спасибо за статью. Твоё мнение: в чем главная проблема нынешнего performance рынка России и СНГ?
Добавил комментарий
23 марта 2017, 20:20
Тренды
Хорошо ли настроены цели в вашей веб-аналитике?
Вопрос касательно проверки Аналитикса: Чем приведенный метод отличается от просмотра отчета в реальном времени по конверсиям или событиям?
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%
>Снижение цены клика за счёт высокого CTR
Извините, но в этой части у вас какая то ахинея
То что вы выделили на скриншоте справа как цену клика - это списываемая цена.
Вы не снизили цену за клик, это у вас ставка не позволяет попасть не на одну позицию.
Вы просто показываетесь в динамике.