4 прогноза в сфере онлайн-рекламы на 2022 год
Какое оно — ближайшее будущее онлайн-рекламы? Разбираемся вместе с Алексеем Хижовым, генеральным директором RTB House в России.
Какое оно — ближайшее будущее онлайн-рекламы? Разбираемся вместе с Алексеем Хижовым, генеральным директором RTB House в России.
Российская e-commerce в сфере торговли одеждой и обувью озаботилась эффективностью рекламных кампаний.
RTB House: 3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды
Этот тип мошенничества c кликами, к сожалению, часто встречается на рынке и беспокоит не только маркетологов. Агентства должны минимизировать подобные риски, чтобы оставить клиента довольным. В RTB House мы используем решения , позволяющие бороться с мошенничеством, и обучаем наших клиентов, как свести к минимуму шансы быть обманутыми. Выбрать и старгетировать ключевое слово в PPC кампании или мониторить поведение пользователей - это всего лишь базовые методы. Мы также проявляем гибкий подход в проведении кампаний, что означает - наши клиенты могут комфортно измененять модель оплаты в кампаниях, пробовать различные варианты. Подсчет кликов ботов не только самый простой способ заработать деньги в модели PPC, но и потерять доверие клиентов - что определенно делать не стоит. В настоящее время мы делаем выборки на основе многих факторов, которые мы описали в нашем кейсе выше. По нашему мнению, довольные клиенты являются лучшей рекомендацией