15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Чеклист от агентства Ayrosa.
Конкретно в совете 2 речь идет об URL, то есть одна станица должна открываться только по одному URL. Тут можно либо настроить редиректы на конечный адрес, либо сделать так, чтобы по всем некорректным урлам открывалась 404 страница.
Чеклист от агентства Ayrosa.
Добрый день!
"Специально для заказчика мы написали email-трекер, который каждому посетителю сайта показывает уникальный адрес электронной почты. Этот адрес закрепляется за ним на один месяц на основе Client ID.
после отправки письма становится доступен Client ID в Google Analytics"
Получается у вас где-то хранится связка client ID+уникальный email, в случае, если клиент не написал письмо?
Стас, рекомендую в одной выгрузке выгружать "сеансы,транзакции,доход,дата,источник", а в другой "сеансы,источник,дата,событие". И в шаблон уже подтягивать цифры из этих выгрузок. У вас получается меньше, чем в GA, потому что данные фильтруются по событиям.
Действительно проще зайти в GA, не спорю, но на практике часто бывает так, что клиенты не заходят в GA, но при этом просят подробные и наглядные отчеты по сайту. Данная таблица как раз выполняет такую функцию. Один раз потратив несколько часов и сделав табличку, вы сможете применить этот шаблон на несколько месяцев вперед, просто поменяв даты, а так же применить к аналогичным проектам, поменяв id представления в листе с конфигурациями.
Если есть другие дубли, то вот хорошее видео от Яндекса о том, в каких случаях и как устранять их: https://events.yandex.ru/lib/talks/4680/
Конкретно в совете 2 речь идет об URL, то есть одна станица должна открываться только по одному URL. Тут можно либо настроить редиректы на конечный адрес, либо сделать так, чтобы по всем некорректным урлам открывалась 404 страница.
Чеклист от агентства Ayrosa.
Добрый день!
"Специально для заказчика мы написали email-трекер, который каждому посетителю сайта показывает уникальный адрес электронной почты. Этот адрес закрепляется за ним на один месяц на основе Client ID.
после отправки письма становится доступен Client ID в Google Analytics"
Получается у вас где-то хранится связка client ID+уникальный email, в случае, если клиент не написал письмо?
Стас, рекомендую в одной выгрузке выгружать "сеансы,транзакции,доход,дата,источник", а в другой "сеансы,источник,дата,событие". И в шаблон уже подтягивать цифры из этих выгрузок. У вас получается меньше, чем в GA, потому что данные фильтруются по событиям.
Действительно проще зайти в GA, не спорю, но на практике часто бывает так, что клиенты не заходят в GA, но при этом просят подробные и наглядные отчеты по сайту. Данная таблица как раз выполняет такую функцию. Один раз потратив несколько часов и сделав табличку, вы сможете применить этот шаблон на несколько месяцев вперед, просто поменяв даты, а так же применить к аналогичным проектам, поменяв id представления в листе с конфигурациями.
Да, вы правильно поняли. Должно все совпасть. А вы какие значения выгружаете в одной выгрузке?
Спасибо. Инструкция написана максимально подробно для самостоятельного создания собственного шаблона.
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Если есть другие дубли, то вот хорошее видео от Яндекса о том, в каких случаях и как устранять их: https://events.yandex.ru/lib/talks/4680/