Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)
Если подрядчик не хочет раскрывать информацию, как именно сформированы сегменты — гоните его в шею.
Если подрядчик не хочет раскрывать информацию, как именно сформированы сегменты — гоните его в шею.
Как рекламодателю правильно заказывать таргетинг на расширенную аудиторию (look-alike)
Алексей, большое спасибо за комментарий. Все алгоритмы фильтрации и определения мошеннических показов/кликов работают на стороне тех платформ, где вы закупаете трафик. Наша задача - помощь в определении нужной аудитории и передача готового аудиторного сегмента для таргетирования в выбранную вами платформу. Но в любом случае, использование аудиторных данных помогает в предотвращении подобных ситуаций, поскольку, если аудиторная база содержит "живых пользователей", то вероятность показа рекламы ботам будет крайне мала!