5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.
Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.
Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.
Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.
Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.
Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании «гиперсегментации», как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.
Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.
Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.
Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.
Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.
Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании «гиперсегментации», как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.
С помощью каких подходов и инструментов узнать всю подноготную о своих прямых конкурентах и что это дает — в этой статье — анализ семантики, объявлений, посадочных страниц.
До сих пор все наши кейсы были связаны с контекстной рекламой. На этот раз я покажу как мы получили из ВКонтакте 33,2% конверсий в регистрацию на первый вводный вебинар по гиперсегментации.
Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.
Если вы знаете кому продаете, но не знаете как они выбирают ваш продукт — эта статья для вас.
Как снизить стоимость онлайн-заявки в 4 раза без изменения рекламной кампании и как на 200% увеличить конверсию с ретаргетинга — два новых кейса в этой статье.
Да, интересно было бы их послушать. Но пока что-то отмалчиваются)
Станислав, это обязательно)) Спасибо за отклик!
Евгений, спасибо за отклик, так же рад знакомству! Здорово, что приносим пользу)
Екатерина, может, тогда уж, провОкационное фото и содержание)
Олег, если хотите подробный разбор, милости прошу в наше сообщество ВК, в тему «Разбор проектов» — отклик дают участники сообщества + мы свои соображения. Именно с точки зрения ценностного предложения на сайте. Попадает ли оно в потребности целевой аудитории или нет. Ссылка https://vk.com/topic-60072709_34404897
Вам спасибо за отклик) Точной статистикой как оно в российском маркетинге я не владею, да и вряд ли она вообще существует) Чисто по собственному опыту могу сказать, что проблема действительно масштабная. От малого бизнеса до крупнейших брендов. Может, потому, что в нелепой одежде засмеют, а за «неправильный» маркетинг никто пальцем не тыкает, и за него не стыдно. Даже если у собственника продаж с «гулькин нос» и зарабатывает он себе чистыми столько же, как и продавец телефонов в Евросети.
Одно радует, что такого контингента становится меньше и у предпринимателей новой формации есть желание разбираться, вникать во все тонкости. Хоть это и сложно — смотреть на свой бизнес, продукт глазами клиента.