АлександрАлимов
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
Артем, мне тоже интересен выхлоп одноэкранника по ЖК, но поскольку кейс не наш (из «портфолио» одного из конструкторов), я его не знаю.
Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%
Владимир, спасибо за отклик! Для меня это очень важно.
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
Павел, я не спорю, ситуации разные бывают. При этом согласитесь — масштабировать повсеместно какой-то конкретный инсайт не получится. У вас вот так, у других иначе. В моей практике чаще всего у рекламодателя не горит «а-а, надо завтра запускаться, иначе всё про...м». Просто люди не вникают в элементарные вещи — отдали задачу на аутсорс какой-нибудь шарашке — «вы ж маркетолухи»)
Чего там нафигачили в итоге — трэш и угар. Я про малый бизнес в первую очередь. Компания работает, с разных каналов помаленьку что-то капает, и вот они решают: «А давайте закажем лендос, говорят с Директа (здесь могут разные варианты платного трафика) продажи хорошо прут». Не-е, ребята, посидите - подумайте сперва. И уверяю вас, таких «ухарей» до сих пор до и больше.
Что касается «крупняка» — здесь задача оптимизировать KPI по платному трафику. Чаще всего так: заявки есть, но они, сука, дорогие. Сорри за выражение) Нет, компания не разорится, даже если оставит всё как есть. Есть посадочная страница, и не одна, работает Директ / AdWords. Но, как говорится, хотелось бы лучше. Тем более, что маржа измеряется сотнями тысяч — сами понимаете, что означает снижение стоимости лидов в 2 раза, хотя бы.
И вот здесь-то тремя днями не обойтись. Здесь надо забуриться так, чтобы как советовал Дэн Кеннеди «Узнай, от чего у твоего клиента во сне ... подгорает») Две-три недели относятся к таким случаям.
Для случая №1 достаточно двух дней — ответы чаще всего на поверхности, стоит только заморочиться.
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
Во-первых, всё, к чему я призываю — это необходимая часть работы перед разработкой лендинга и запуском РК. Первая часть, начало. Это не что-то в отрыве, «ворвавшееся вихрем» в счастливую жизнь бизнеса, это «must have». И в той или иной степени это делает любой адекватный рекламодатель.
Маркетинговый анализ не отменяет последующих тестов, оптимизации и т.д. Он с бОльшей вероятностью обеспечивает минимально приемлемые KPI на старте, чтобы не было мучительно больно от слива бюджета в минус.
Помните знаменитые слова Авраама Линкольна? «Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и я буду тратить первые 4 для заточки топора». В нашем случае они как нельзя кстати.
Вопрос насколько тщательно сделана подготовка. И если твой продукт никто не покупает, может, ты предлагаешь его не там и не тем людям? Вернись к базовым вещам, подумай.
Вот в чем месседж.
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
YAGLAТатьяна, полностью с вами согласен! Исходя из этих данных, руководитель не сможет принять решение. Тем более, когда CTA агрессивный – «Заказать настройку». Не узнать, не скачать что-то там, а сразу заказать. Для этого нужно больше информации (в том числе, соцдоказательств, кейсов). А так – разве что, БМ-цы «зеленые» клюнут)
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
YAGLAАртем, мне тоже интересен выхлоп одноэкранника по ЖК, но поскольку кейс не наш (из «портфолио» одного из конструкторов), я его не знаю.
Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%
YAGLAВладимир, спасибо за отклик! Для меня это очень важно.
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
YAGLAПавел, я не спорю, ситуации разные бывают. При этом согласитесь — масштабировать повсеместно какой-то конкретный инсайт не получится. У вас вот так, у других иначе. В моей практике чаще всего у рекламодателя не горит «а-а, надо завтра запускаться, иначе всё про...м». Просто люди не вникают в элементарные вещи — отдали задачу на аутсорс какой-нибудь шарашке — «вы ж маркетолухи»)
Чего там нафигачили в итоге — трэш и угар. Я про малый бизнес в первую очередь. Компания работает, с разных каналов помаленьку что-то капает, и вот они решают: «А давайте закажем лендос, говорят с Директа (здесь могут разные варианты платного трафика) продажи хорошо прут». Не-е, ребята, посидите - подумайте сперва. И уверяю вас, таких «ухарей» до сих пор до и больше.
Что касается «крупняка» — здесь задача оптимизировать KPI по платному трафику. Чаще всего так: заявки есть, но они, сука, дорогие. Сорри за выражение) Нет, компания не разорится, даже если оставит всё как есть. Есть посадочная страница, и не одна, работает Директ / AdWords. Но, как говорится, хотелось бы лучше. Тем более, что маржа измеряется сотнями тысяч — сами понимаете, что означает снижение стоимости лидов в 2 раза, хотя бы.
И вот здесь-то тремя днями не обойтись. Здесь надо забуриться так, чтобы как советовал Дэн Кеннеди «Узнай, от чего у твоего клиента во сне ... подгорает») Две-три недели относятся к таким случаям.
Для случая №1 достаточно двух дней — ответы чаще всего на поверхности, стоит только заморочиться.
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
YAGLAВо-первых, всё, к чему я призываю — это необходимая часть работы перед разработкой лендинга и запуском РК. Первая часть, начало. Это не что-то в отрыве, «ворвавшееся вихрем» в счастливую жизнь бизнеса, это «must have». И в той или иной степени это делает любой адекватный рекламодатель.
Маркетинговый анализ не отменяет последующих тестов, оптимизации и т.д. Он с бОльшей вероятностью обеспечивает минимально приемлемые KPI на старте, чтобы не было мучительно больно от слива бюджета в минус.
Помните знаменитые слова Авраама Линкольна? «Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и я буду тратить первые 4 для заточки топора». В нашем случае они как нельзя кстати.
Вопрос насколько тщательно сделана подготовка. И если твой продукт никто не покупает, может, ты предлагаешь его не там и не тем людям? Вернись к базовым вещам, подумай.
Вот в чем месседж.
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
YAGLAПавел, с арбитражниками и товарным масс-маркетом, всё-таки, другая история. Схема, описанная в статье, предназначена для подготовки ценностного предложения на посадочной странице. Время — 2-3 дня максимум. Разве это много)?
P.S. Эффективность в отношении количества, качества и стоимости лидов повышается в разы.
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
YAGLAПавел, если вы думаете, что маркетинговый анализ занимает много времени — напрасно. Это быстрее, чем вы думаете) Я не спорю, можно, конечно, замутить как у всех, по какому-то накатанному шаблону. Только выходит то самое вещество в итоге из цитаты моего коллеги в начале статьи. И стоны владельца «Спасите - помогите, заявок нет совсем». Не берусь судить за всех, но однако насмотрелся - наслушался печальных историй уже выше крыши.
Ну, а насчет чудесных историй — конкретно у этой статьи другая задача. За историями welcome в наш блог, посмотрите предыдущие записи: http://www.cossa.ru/yagla. Там есть ряд кейсов. Кстати, результатам мы обязаны глубокому погружению в нишу — подробному изучению особенностей продукта и психологии ЦА.
Я не призываю всех тратить по 2 - 3 недели на маркетинговый анализ, как мы это делаем в крупных проектах, но базовые вещи, на мой взгляд, должны быть собраны и четко структурированы. Что я и постарался описать в этой статье.
Скажи мне, кто твой тролль...
CMYKИнтересная тема, однако, ребята, такой текст на читаемые абзацы хотя бы разделять надо. Ну, это ж элементарно, ё-моё)
Как увеличить отдачу от контекста, не влезая в рекламную кампанию: два кейса
YAGLAПервое место в СР — принципиальная позиция клиента в данном случае. Конкурентные войны, однако) Вся «соль» в снижении стоимости заявки, не меняя выбранной стратегии в ЯД.
Как «Монстр печенек» делает в контекстной рекламе ROI 1200%
YAGLAДа, интересно было бы их послушать. Но пока что-то отмалчиваются)
Кейс: SEO-продвижение маркетингового блога с нуля без единой ссылки
YAGLAСтанислав, это обязательно)) Спасибо за отклик!
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
YAGLAЕвгений, спасибо за отклик, так же рад знакомству! Здорово, что приносим пользу)
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
YAGLAЕкатерина, может, тогда уж, провОкационное фото и содержание)
Мани давай или маркетинг здравого смысла
YAGLAОлег, если хотите подробный разбор, милости прошу в наше сообщество ВК, в тему «Разбор проектов» — отклик дают участники сообщества + мы свои соображения. Именно с точки зрения ценностного предложения на сайте. Попадает ли оно в потребности целевой аудитории или нет. Ссылка https://vk.com/topic-60072709_34404897
Мани давай или маркетинг здравого смысла
YAGLAВам спасибо за отклик) Точной статистикой как оно в российском маркетинге я не владею, да и вряд ли она вообще существует) Чисто по собственному опыту могу сказать, что проблема действительно масштабная. От малого бизнеса до крупнейших брендов. Может, потому, что в нелепой одежде засмеют, а за «неправильный» маркетинг никто пальцем не тыкает, и за него не стыдно. Даже если у собственника продаж с «гулькин нос» и зарабатывает он себе чистыми столько же, как и продавец телефонов в Евросети.
Одно радует, что такого контингента становится меньше и у предпринимателей новой формации есть желание разбираться, вникать во все тонкости. Хоть это и сложно — смотреть на свой бизнес, продукт глазами клиента.
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка?
Татьяна, полностью с вами согласен! Исходя из этих данных, руководитель не сможет принять решение. Тем более, когда CTA агрессивный – «Заказать настройку». Не узнать, не скачать что-то там, а сразу заказать. Для этого нужно больше информации (в том числе, соцдоказательств, кейсов). А так – разве что, БМ-цы «зеленые» клюнут)