«Обеспечите конверсию в продажи хотя бы 20%?» и другие популярные вопросы рекламодателя к специалисту по контекстной рекламе
И правильные ответы на них.
Почему малому бизнесу пока невыгодно заказывать таргетированную рекламу в московском метро — рассказывают коллеги из MediaGuru.
1 сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions — рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?
1 сентября Google официально анонсировал нативную рекламу в AdWords. Однако уже с конца прошлого года мы включали в свои медиапланы рекламные сообщения в Gmail. Предлагаем посмотреть на результаты.
Почему малому бизнесу пока невыгодно заказывать таргетированную рекламу в московском метро — рассказывают коллеги из MediaGuru.
1 сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions — рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?
1 сентября Google официально анонсировал нативную рекламу в AdWords. Однако уже с конца прошлого года мы включали в свои медиапланы рекламные сообщения в Gmail. Предлагаем посмотреть на результаты.
В начале года «Яндекс» снизил цену на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ), что заметно отразилось на популярности инструмента. Директор отдела по работе с клиентами компании MediaGuru Мария Фальчикова рассказала Cossa.ru о преимуществах МКБ, а также об ошибках, которые препятствуют их эффективности.
Теория и практика профессионального агента влияния. Как заставить покупателей поверить вам?