Почему мобильная версия сайта не должна стоить отдельных денег
Вёрстка двух раздельных макетов — явный признак непрофессионализма.
Анна, спасибо за развернутый комментарий.
К сожалению «умники» встречаются настолько частно, что я решил, что стоит об этом написать.
По сути вопроса: адаптивная верстка — это одно из возможных решений реализации мобильной версии сайта, и я постарался описать что при правильном структурном подходе к этому решению, при проектировании учитываются все ключевые варианты использования, а в сочетании с квалифицированной реализацией (а не просто "подключить бутстреп", что однако не отменяет наличия его или любой другой системы построения сетки) реально закрыть описанные вами потребности не создавая именно отдельной, независимой версии.
Владимир, адаптивная верстка это одно из возможных решения для реализации мобильной версии сайта. В тексте статьи указано, что рассматривая подход к адаптивной верстке как к системному решению, а не только лишь техническому средству непосредственно верстки, мы решаем, в большинстве случаев, потребности мобильной версии. Конечно есть случаи когда действительно отдельная мобильная версия обоснована, и в статье есть оговорка на этот счет, про масштаб «Вконтакте»
Роман, адаптивная верстка это подмножество решения «мобильная версия сайта». В статье осуждается именно практика отделять оценку "верстки для мобильных устройств" по причине того, что опции "не делать мобильную версию" просто нет в современных реалиях.
Михаил, в статье как раз речь идет о том, что "просто взять бутсреп" недостаточно, и нужно к верстке подходить как к части процесса. Делать же две полноценные версии сайта в два раза более затратно, но не будет решать задачи лучше, чем _хорошо_ сделанная верстка.
Мила, спасибо за вопрос!
Конкретно в нашей методологии работы, мы прорабатываем сценарии и на их основе делаем блочные прототипы ключевых макетов, при этом т.к. эта работа с плотной связке с клиентом, то он не "утверждает картинки", а участвует в процессе и понимает, что получит на выходе.
По поводу работы верстальщика — тоже есть нюансы, т.к. когда верстальщик (профессиональный) работает, как полноправный член проектной команды, то у него представление о том, что и куда "там перестроится" складывается тоже не исходя из "того, что нарисовано" — он работает не с дизайн-макетами, не с пиксель-перфект отображением, а с удобством пользователя, с UX, если угодно.
Анна, спасибо за развернутый комментарий.
К сожалению «умники» встречаются настолько частно, что я решил, что стоит об этом написать.
По сути вопроса: адаптивная верстка — это одно из возможных решений реализации мобильной версии сайта, и я постарался описать что при правильном структурном подходе к этому решению, при проектировании учитываются все ключевые варианты использования, а в сочетании с квалифицированной реализацией (а не просто "подключить бутстреп", что однако не отменяет наличия его или любой другой системы построения сетки) реально закрыть описанные вами потребности не создавая именно отдельной, независимой версии.
Владимир, адаптивная верстка это одно из возможных решения для реализации мобильной версии сайта. В тексте статьи указано, что рассматривая подход к адаптивной верстке как к системному решению, а не только лишь техническому средству непосредственно верстки, мы решаем, в большинстве случаев, потребности мобильной версии. Конечно есть случаи когда действительно отдельная мобильная версия обоснована, и в статье есть оговорка на этот счет, про масштаб «Вконтакте»
Роман, адаптивная верстка это подмножество решения «мобильная версия сайта». В статье осуждается именно практика отделять оценку "верстки для мобильных устройств" по причине того, что опции "не делать мобильную версию" просто нет в современных реалиях.
Михаил, в статье как раз речь идет о том, что "просто взять бутсреп" недостаточно, и нужно к верстке подходить как к части процесса. Делать же две полноценные версии сайта в два раза более затратно, но не будет решать задачи лучше, чем _хорошо_ сделанная верстка.
Вёрстка двух раздельных макетов — явный признак непрофессионализма.
Почему мобильная версия сайта не должна стоить отдельных денег
Мила, спасибо за вопрос!
Конкретно в нашей методологии работы, мы прорабатываем сценарии и на их основе делаем блочные прототипы ключевых макетов, при этом т.к. эта работа с плотной связке с клиентом, то он не "утверждает картинки", а участвует в процессе и понимает, что получит на выходе.
По поводу работы верстальщика — тоже есть нюансы, т.к. когда верстальщик (профессиональный) работает, как полноправный член проектной команды, то у него представление о том, что и куда "там перестроится" складывается тоже не исходя из "того, что нарисовано" — он работает не с дизайн-макетами, не с пиксель-перфект отображением, а с удобством пользователя, с UX, если угодно.