Сказка про рекламу, интернет и всех всех всех
Красочная иллюстрация разницы интернет-рекламы и тв-рекламы на примере эпической саги о битве двух интернет-монстров.
Красочная иллюстрация разницы интернет-рекламы и тв-рекламы на примере эпической саги о битве двух интернет-монстров.
В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.
Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.
С недавнего времени в интернете крайне популярна тема фальсификаций. Несмотря на то, что наша общая маркетологическая или рекламная тусовочка никакого прямого отношения к выборам не имеет, к фальсификациям отношение мы все имеем. К сожалению, тема маркетинга в социальных медиа всегда была довольно тесно переплетена с темой накруток, «ботоводства» и другими схожими понятиями.
Небольшая заметка об одном из немногих источников знаний для рекламщиков работающих в России.
Красочная иллюстрация разницы интернет-рекламы и тв-рекламы на примере эпической саги о битве двух интернет-монстров.
В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.
Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.
С недавнего времени в интернете крайне популярна тема фальсификаций. Несмотря на то, что наша общая маркетологическая или рекламная тусовочка никакого прямого отношения к выборам не имеет, к фальсификациям отношение мы все имеем. К сожалению, тема маркетинга в социальных медиа всегда была довольно тесно переплетена с темой накруток, «ботоводства» и другими схожими понятиями.
Небольшая заметка об одном из немногих источников знаний для рекламщиков работающих в России.
Работая со сложными кампаниями в интернете, я часто сталкиваюсь с неверным пониманием каналов коммуникации. Клиентские брифы содержат непонятные задачи типа «придумайте нам social media». Задача, конечно, интересная, но непрозрачная. Потом, после долгих разговоров, выясняется, что под этим имелась в виду интеграция сайта с Facebook.
В этой статье Митя Воскресенский (
Начну не с части про digital, а с основных составляющих стратегии в общем, не погружаясь глубоко в детали, но с примерами. Итак, три составляющие, на основе которых вы будете строить свою стратегию — это цель, бизнес и аудитория. Эти три области являются опорными в ваших измышлениях, и если с их верным пониманием у вас будут проблемы, то неизбежно в конце вы получите не то на, что рассчитывали.
Интернет дал нам возможность быстро и иногда бесконтрольно передавать информацию. Благодаря ему новости стали распространяться молниеносно, общение упростилось, а в рекламе появилось такое понятие, как вирусный маркетинг. Вот об этом последнем, важнейшем, на мой взгляд, достижении интернета, я и хочу поговорить. Вирус в области рекламы — отличная вещь, но у нее есть недостаток — непредсказуемость: совершенно непонятно, как работать с этой штуковиной.
Сегодня утром Николай Белоусов (Panasonic) высказал свои мысли относительно поверхностного уровня проработки агентствами заказов на рекламные кампании. В комментариях к заметке Николая разгорелась нешуточная дискуссия. Cossa.ru публикуют у себя заметку и самые, на наш взгляд, интересные и показательные комментарии.
Ниже вас ждет перевод интересной для Мити Воскресенского статьи о том, как digital на западе постепенно интегрируется в классические рекламные агентства.
В этом году нас ожидает очень интересная ситуация в тусовочке интернет маркетологов. Если в прошлом году трендом были социальные медиа, то сейчас это уже банальность и совсем не модно. Так что же тогда? На Западе новый тренд: мобильный маркетинг. Заводятся новые бложики на эту тему, пишутся миллионы одинаковых статей в стиле: «100 500 способов улучшить что-нибудь», в общем, есть мобильный маркетинг, и есть куча людей, к нему неравнодушных. Однако в России не все так просто. На мой взгляд, у нас мобильный маркетинг трендом не станет, и в этой заметке я объясню, почему.