Спасибо.
прекрасно PR-коммуникации на мировом рынке B2B строит корпорация Microsoft и Adobe. Касперский делал потуги (даже вирусы в Affect заказывал), но не системно, т.к. им приходится рвать бюджеты между B2B и B2C.
Если вас интересует продвижение CRM, рекомендую обратить внимание на продвижение AmoCRM по России. Михаил Токовинин очень талантливый предприниматель и продвиженец. Сейчас строит свою кампанию на базе контент-маркетинга. С переменным успехом, но в целом неплохо.
Успех «Отряда самоубийц» был подготовлен 1 миллиардом просмотров на YouTube
Спасибо.
прекрасно PR-коммуникации на мировом рынке B2B строит корпорация Microsoft и Adobe. Касперский делал потуги (даже вирусы в Affect заказывал), но не системно, т.к. им приходится рвать бюджеты между B2B и B2C.
Если вас интересует продвижение CRM, рекомендую обратить внимание на продвижение AmoCRM по России. Михаил Токовинин очень талантливый предприниматель и продвиженец. Сейчас строит свою кампанию на базе контент-маркетинга. С переменным успехом, но в целом неплохо.