Кейс: как мы снизили (а не увеличили) ставки в «Директе» и получили рост трафика
Когда нужно включать большие ставки, а когда — маленькие.
Тут только Москва, или регионы тоже, и мне начинать грустить? :)
Согласен, именно так и нужно делать в идеале. Но во-первых, не у всех есть достаточно данных: конверсия из сайта в лид, из лида в покупку и т.д. Во-вторых, как я и говорил в статье, все зависит от конкретных задач и конкретного клиента.
Когда нужно включать большие ставки, а когда — маленькие.
В России не работает, работает за пределами границы. Граница определяется IP-адресом.
Тут только Москва, или регионы тоже, и мне начинать грустить? :)
Согласен, именно так и нужно делать в идеале. Но во-первых, не у всех есть достаточно данных: конверсия из сайта в лид, из лида в покупку и т.д. Во-вторых, как я и говорил в статье, все зависит от конкретных задач и конкретного клиента.
Когда нужно включать большие ставки, а когда — маленькие.
Тут вопрос не в коррекции ставок и биддере, а отделении релевантной аудитории от нерелвантной, которые вбивают одни и те же ключи, относящиеся к как минимум двум совершенно разным сферам.
Можно в Метрике создать цель (http://pastenow.ru/XM26). Можно создать сегмент (http://pastenow.ru/XM2I). Это только 2 варианта на посещение. Можно создать сегмент на количество времени на сайте и много чего еще придумать :)
Нишевые соцсети России, о которых должен знать каждый маркетолог
В России не работает, работает за пределами границы. Граница определяется IP-адресом.