ВКонтакте для бизнеса: практическое руководство. Выдержки из книги
Как создавать эффективный контент для сообщества ВКонтакте — рассказывает Мария Борисова, старший стратег Ingate и соавтор книги «ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство».
Как работать с социальными сетями на каждом этапе воронки продаж
Отслеживание отложенных конверсий уже выходит за рамки стандартного SMM. Для этих целей в Ingate существует целых два направления: стратегии и веб-аналитика. Да и что делать с покупками в оффлайне? Можно, конечно, проработать скидочные механики, купоны. Но все равно найдется часть клиентов, которые про них забудут/ не окажется вовремя под рукой/ попросту не станут заморачиваться и т.п. Таким образом, конверсию в оффлайне мы посчитаем, но часть клиентов всё равно останется за кадром по причине человеческого фактора.