Странный, спорный и удивительный подход к оценке сайта. Но интересный
Колонка Алексея Колба.
Согласен с оценкой статьи. Тем более, что за неделю подобные заказчики не прозревают. Сначала они ждут "у моря погоды", потом обвиняют разработчиков, что "сайт не продаёт", потом идут к знакомым кулибиным, что по роликам с ютуба постигли сакральные знания интернет-маркетинга.
И лишь спустя сезон они начинают подумывать о том, что "не мебель надо менять, а проституток" - не доить сдохшую от голода мертвую корову, а послушать умных людей и ухаживать и развивать сайт, что должен им прибыль приносить ;)
1. Стоимость тонны оплачивает перевозчик. В договоре это должно быть указано - кто несет материальную ответственность за сохранность груза.
2. Вася-на-месте должен познакомить прибывшего руководителя и показать, где и что размещено, как работает и как используется. Если ума хватит у Васи - резонно его выслушать об имеющихся конкурентах и возможных первоочередных задачах/проблемах. Как никак, человек с места. Но раз доверия ему нет, это погружение в ситуацию - предварительно-ознакомительное, без принятие каких-либо управленческих решений. Своего рода "обзорная экскурсия". Чтобы потом самому составить план действий в координации с head-office.