ЛинаХорунжая
Лина Хорунжая
Место работы:
i-Media
Должность:
Старший специалист по контекстной рекламе
Работает с:
1 декабря 2015, 00:00
Немного обо мне:
В сфере интернет-маркетинга с 2015 года. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика; имею сертификаты специалиста Google Analytics и Google AdWords (по поисковой, медийной, мобильной, торговой, видео-рекламе в GA); сертификаты Marin Software, Begun и сертификат Гугл Марафона. Автор статей и переводов в профильных СМИ.
Город:
Киев
Профили:
Facebook
Добавил статью
22 июля 2017, 13:00
Тренды
8 способов испортить контекстную рекламу и заставить агентство страдать
Коллеги из i-Media о том, как заставить агентство страдать и не получить результата.
Добавил комментарий
8 ноября 2016, 16:28
Тренды
Как работать с низкочастотными запросами и проверять сомнительные ключи
3 это не кол-во конверсий, а, скажем так погрешность. Этой формулой мы высчитываем доверительный интервал, который по умолчанию, равен 3-м. Я считаю, что если Вам будет нужно изменить этот порог, то можете протестировать свой вариант:)
Добавил статью
1 ноября 2016, 11:50
Тренды
Как работать с низкочастотными запросами и проверять сомнительные ключи
Практическое руководство.
Добавил статью
10 октября 2016, 12:50
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48