Как устроить скандал и продвигать образовательный проект с Хованским
Рассказывает Иван Сиденко, креативный директор агентства Re:evolution.
Спасибо за отзыв, наша задача была определить сколько необходимо получить целевых посетителей на сайт. Помножив их на стандартную конверсию продаж (регистраций в образовательной программе) на сайте мы получили наши KPI (нам нужно было увеличить продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
И да, клики из YouTube действительно работают.
Рассказывает Иван Сиденко, креативный директор агентства Re:evolution.
Объясняем на примере кампании «МегаФона» в рамках прошлогоднего Чемпионата мира по хоккею.
Мы вообще очень верим в индустрию киберспорта. Темпы развития отечественных рынков колоссальны. Помню времена первых WCG, когда у команд не было титульных спонсоров, когда yХо стримил в ночь, а с утра ему нужно было бежать на full-time job, когда Na'Vi взяли The International сколько людей (журналистов, родителей...) стало серьезно воспринимать киберспорт и Доту :)
Кампания июлем не ограничилась;
Во-первых, еще долго шли досмотры в августе + еще была пара поддерживающих постов в августе.
Немного помешало то, что Хованский в это время в реальный конфликт вляпался, но затем он повесил видео на закреп и план по просмотрам выполнили + по факту конфликт с Калашниковым даже добавил нам интереса. Про регистрации - в статье указан рост по сравнению с аналогичным периодом.
Спасибо за отзыв, наша задача была определить сколько необходимо получить целевых посетителей на сайт. Помножив их на стандартную конверсию продаж (регистраций в образовательной программе) на сайте мы получили наши KPI (нам нужно было увеличить продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
И да, клики из YouTube действительно работают.
Рассказывает Иван Сиденко, креативный директор агентства Re:evolution.
Объясняем на примере кампании «МегаФона» в рамках прошлогоднего Чемпионата мира по хоккею.
Мы вообще очень верим в индустрию киберспорта. Темпы развития отечественных рынков колоссальны. Помню времена первых WCG, когда у команд не было титульных спонсоров, когда yХо стримил в ночь, а с утра ему нужно было бежать на full-time job, когда Na'Vi взяли The International сколько людей (журналистов, родителей...) стало серьезно воспринимать киберспорт и Доту :)
Сергей, спасибо за комментарий. Вы правы, когда говорите, что ESforce объединяет множество активов. Причем международных.
Мы реализовали КиберБитву вместе с ESforce. Представители холдинга попросили сделать акцент во внешней коммуникации на RuHub.
Не пропустите один из самых мощных трендов на рынке.
Как устроить скандал и продвигать образовательный проект с Хованским
Кампания июлем не ограничилась;
Во-первых, еще долго шли досмотры в августе + еще была пара поддерживающих постов в августе.
Немного помешало то, что Хованский в это время в реальный конфликт вляпался, но затем он повесил видео на закреп и план по просмотрам выполнили + по факту конфликт с Калашниковым даже добавил нам интереса. Про регистрации - в статье указан рост по сравнению с аналогичным периодом.