Как отличить случайного собеседника от ЛПР? Практические методы квалификации лидов в В2В
Если у вас больше одной заявки в день и продажи ведет не один сотрудник, то мы наверняка посоветуем вам что-то полезное.
Если у вас больше одной заявки в день и продажи ведет не один сотрудник, то мы наверняка посоветуем вам что-то полезное.
На носу новогодние праздники, когда каждый сотрудник разрывается между личным и общественным. Где отмечать Новый год?
Чаще всего вы узнаёте, что в команде завелся неформальный лидер, когда он начинает шантажировать вас. «Повышайте ЗП, иначе уйду сначала я, а за мной весь костяк команды». Как тут быть?
— Девочки, ну давайте! … Девочки, пересмеиваясь, лениво разбирают ведра и выходят на бескрайние помидорные поля.
«Любая работа может быть оценена по времени, необходимому для ее выполнения». Это слова американского инженера, который впервые предложил отмечать на графике не количество сделанного, а время работы.
Если у вас больше одной заявки в день и продажи ведет не один сотрудник, то мы наверняка посоветуем вам что-то полезное.
На носу новогодние праздники, когда каждый сотрудник разрывается между личным и общественным. Где отмечать Новый год?
Чаще всего вы узнаёте, что в команде завелся неформальный лидер, когда он начинает шантажировать вас. «Повышайте ЗП, иначе уйду сначала я, а за мной весь костяк команды». Как тут быть?
— Девочки, ну давайте! … Девочки, пересмеиваясь, лениво разбирают ведра и выходят на бескрайние помидорные поля.
«Любая работа может быть оценена по времени, необходимому для ее выполнения». Это слова американского инженера, который впервые предложил отмечать на графике не количество сделанного, а время работы.
Однажды в кабинет директора ворвался тихий незаметный инженер. Он повалил директора на стол и начал душить. Хорошо, что директор был крупнее, а у инженера не было навыков ассассина.
Тимлид проверяется в деле, когда его проект застревает на мертвой точке. Быстро выяснить причину «простоя» — и устранить ее — может только сильный руководитель.
Вы можете просто отдать ТЗ и ждать. Можете вести учет в календарике или считать все в гугло-таблицах. Или по-взрослому — подключить фрилансера в свою систему. Но контролировать надо.
«Сколько стоит опоздание на работу? А давайте я заплачу за месяц и буду высыпаться по утрам?»
Быть или не быть сделке? Что делать с проектом? Что сказать клиенту? — CRM-система отвечает на многие вопросы бизнеса и бытия. В том числе — и на классический вопрос: «Кто виноват?».
Скорее — держите баланс и вовремя предлагайте большому кораблю большое плаванье.
Тот случай, когда заголовок в стиле продающего лендинга сформировал неоправданные ожидания читателей.
А мысли верные. Хотя противопоставлять лендинги и работу с продуктом не очень правильно. Баланс как-то надо держать )))
Спасибо за ответ.
Я сама была неопытным руководителем и на некоторые из описанных кризисов наступила со всей юношеской дури.
И в нескольких случаях только увольнение помогло. Люди такие интересные все.
А можно спросить: вы руководитель? И сколько у вас подчиненных?
Все усложняется, когда в компании растет штат и появляются люди, которых вы не узнаете при встрече в коридоре. Тогда начинаются поиски методик управления микроклиматом.
И я могу точно сказать: "постоянное улучшение мира" — довод, пригодный для стартапа или веб-разработки. В бухгалтерии или на производстве лучше использовать более практичные механики.
Спасибо, учтем при подготовке обзорного материала.
У меня ненормированный рабочий день )))
Да, учет рабочего времени только в старших тарифах. Но что такое 10 тыс для компании, если грамотный учет экономит больше.
Вы же понимаете, к планомерному учету рабочего времени приходят обычно "взрослые" компании, где и обороты достаточно велики, и сотрудников много.
А не многовато? Функционал Б24 закрывает основные потребности, зачем еще Тогл и Трелло прикручивать? Или вы что-то специфичное туда выносите?