КаринаСвиридова
Карина Свиридова
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Есть ощущение, что у автора попросту угнали клиента, а он так хотел, так хотел... Вон сколько умных идей.
КМ это трудно, верно. И мало кейсов, тоже верно. И конечно — домысливать легче, чем работать с проектом. А в статье многовато натяжек и необоснованных выводов.
Ну и на сладкое: у Текстерры хватило ресурсов, чтобы год работать с крупным клиентом бесплатно. А чего добился ты?
(это троллинг, если что)
Краткий курс выживания: увольняем «серого кардинала»
Скорее — держите баланс и вовремя предлагайте большому кораблю большое плаванье.
Яков Новиков, Модульбанк: «Эпоха лендингов проходит»
Тот случай, когда заголовок в стиле продающего лендинга сформировал неоправданные ожидания читателей.
А мысли верные. Хотя противопоставлять лендинги и работу с продуктом не очень правильно. Баланс как-то надо держать )))
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияДелать контент это ремесло. Без вариантов.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияЕсть ощущение, что у автора попросту угнали клиента, а он так хотел, так хотел... Вон сколько умных идей.
КМ это трудно, верно. И мало кейсов, тоже верно. И конечно — домысливать легче, чем работать с проектом. А в статье многовато натяжек и необоснованных выводов.
Ну и на сладкое: у Текстерры хватило ресурсов, чтобы год работать с крупным клиентом бесплатно. А чего добился ты?
(это троллинг, если что)
Краткий курс выживания: увольняем «серого кардинала»
Битрикс24Скорее — держите баланс и вовремя предлагайте большому кораблю большое плаванье.
Яков Новиков, Модульбанк: «Эпоха лендингов проходит»
МненияТот случай, когда заголовок в стиле продающего лендинга сформировал неоправданные ожидания читателей.
А мысли верные. Хотя противопоставлять лендинги и работу с продуктом не очень правильно. Баланс как-то надо держать )))
5 кризисов доверия к персоналу: как не разочароваться в своей команде
Битрикс24Спасибо за ответ.
Я сама была неопытным руководителем и на некоторые из описанных кризисов наступила со всей юношеской дури.
И в нескольких случаях только увольнение помогло. Люди такие интересные все.
5 кризисов доверия к персоналу: как не разочароваться в своей команде
Битрикс24А можно спросить: вы руководитель? И сколько у вас подчиненных?
Все усложняется, когда в компании растет штат и появляются люди, которых вы не узнаете при встрече в коридоре. Тогда начинаются поиски методик управления микроклиматом.
И я могу точно сказать: "постоянное улучшение мира" — довод, пригодный для стартапа или веб-разработки. В бухгалтерии или на производстве лучше использовать более практичные механики.
Диаграмма Ганта: нехитрый инструмент, который однажды спасет ваш проект
Битрикс24Спасибо, учтем при подготовке обзорного материала.
5 возражений против учета рабочего времени — как с ними работать
Битрикс24У меня ненормированный рабочий день )))
Да, учет рабочего времени только в старших тарифах. Но что такое 10 тыс для компании, если грамотный учет экономит больше.
Вы же понимаете, к планомерному учету рабочего времени приходят обычно "взрослые" компании, где и обороты достаточно велики, и сотрудников много.
5 возражений против учета рабочего времени — как с ними работать
Битрикс24А не многовато? Функционал Б24 закрывает основные потребности, зачем еще Тогл и Трелло прикручивать? Или вы что-то специфичное туда выносите?
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Делать контент это ремесло. Без вариантов.