Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа
Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!
Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!
Сегодня делимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов в соцмедиа.
За первые 6 месяцев 2013 года, количество сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц. А среднемесячное количество авторов увеличилось на 4 млн человек
Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?
Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви"
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?
Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!
Сегодня делимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов в соцмедиа.
За первые 6 месяцев 2013 года, количество сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц. А среднемесячное количество авторов увеличилось на 4 млн человек
Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?
Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви"
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?
Примеры эффективного использования мониторинга соцмедиа: как узнать всё, что о вас говорят в сети, и превратить тролля в лояльного клиента, угрозу для имиджа — в
Работая с Brand Analytics, мы заметили интересную особенность Рунета: Вконтакте заменяет большинству россиян не только Facebook, но и Twitter. Посмотрим на цифры.
Кейс «Аэрофлот: оттуда и обратно»: мы решили проверить, как повлияло публичное восстановление работника, уволенного
Социальные медиа в России отличаются от своих зарубежных аналогов, и западные тренды частенько обходят рунет стороной. Мы решили поделиться с вами нашим видением отечественных соц. медиа и их трендов.
Мы проверили, можно ли предсказать результаты финала проекта "Голос" по анализу сообщений из соц. медиа. И нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют зрители.