СветланаАнтоненко
Светлана Антоненко
Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга
Олег, добрый день! Вы, конечно, правы, и я уверенна, что Ваш комментарий полезен не только мне, но и всем его прочитавшим ;) Единственное, что у меня вызвало недоумение - кейс абсолютно не противоречит вашей точке зрения, а только подтверждает её. Потому что речь в статье как раз о том, что своими действиями Аэрофлот подрывает репутацию именно в области надежности, доверия и т.п., что для любого авиа-перевозчика должно быть приоритетно по умолчанию. И с этой точки зрения, в том числе, оценивается реакция соцмедиа.
Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга
Олег, спасибо за комментарий. Скажите, а какие информационные срезы Вы считаете оптимальными для анализа? Система Brand Analytics анализирует сообщения по множеству параметров, в том числе, например, по количеству комментариев к сообщению, или дублям сообщения. Вы какие характеристики понимаете под "фокусом внимания"?
Я считаю, что метрики для анализа должны выбираться исходя из целей, которые преследует анализ. И мне, честно говоря, сложно представить ситуацию, в которой тональность сообщения не имеет значения.
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы
Данные ВЦИОМ и ФОМ, приведены в статье, что бы обозначить общие границы, не более. Цитата из статьи: "Однако, данных по количеству зарегистрированных в социальных сетях пользователей, недостаточно для выявления трендов социальных медиа в России." Далее используются данные TNS и, конечно, активность пользователей, измеренная и проанализированная Brand Analytics. Именно на этих данных строятся прогнозы и выявляются общие тенденции.
Что делать, если твой парень — SMM-щик?
"а Интернета нет — знай, ждать беду." - О_о