Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СветланаАнтоненко +120

Светлана Антоненко +120

Место работы: Ай-Теко
Должность: интернет-аналитик
Работает с: 1 октября 2012, 00:00
Город: Москва
Добавил комментарий
18 июля 2013, 14:12
Песочница

Что делать, если твой парень — SMM-щик?

"а Интернета нет — знай, ждать беду." - О_о

Добавил комментарий
21 февраля 2013, 09:58
Песочница

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Олег, добрый день! Вы, конечно, правы, и я уверенна, что Ваш комментарий полезен не только мне, но и всем его прочитавшим ;) Единственное, что у меня вызвало недоумение - кейс абсолютно не противоречит вашей точке зрения, а только подтверждает её. Потому что речь в статье как раз о том, что своими действиями Аэрофлот подрывает репутацию именно в области надежности, доверия и т.п., что для любого авиа-перевозчика должно быть приоритетно по умолчанию. И с этой точки зрения, в том числе, оценивается реакция соцмедиа.

Добавил комментарий
18 февраля 2013, 18:48
Песочница

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Олег, спасибо за комментарий. Скажите, а какие информационные срезы Вы считаете оптимальными для анализа? Система Brand Analytics анализирует сообщения по множеству параметров, в том числе, например, по количеству комментариев к сообщению, или дублям сообщения. Вы какие характеристики понимаете под "фокусом внимания"?
Я считаю, что метрики для анализа должны выбираться исходя из целей, которые преследует анализ. И мне, честно говоря, сложно представить ситуацию, в которой тональность сообщения не имеет значения.

Добавил комментарий
25 января 2013, 13:48
Песочница

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Данные ВЦИОМ и ФОМ, приведены в статье, что бы обозначить общие границы, не более. Цитата из статьи: "Однако, данных по количеству зарегистрированных в социальных сетях пользователей, недостаточно для выявления трендов социальных медиа в России." Далее используются данные TNS и, конечно, активность пользователей, измеренная и проанализированная Brand Analytics. Именно на этих данных строятся прогнозы и выявляются общие тенденции.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой