В нейросетях клиентской поддержки. Кто и как делает сервис, отвечающий на негативные отзывы
Как научить машину понимать отзывы.
Спасибо, согласны! Однако, даже если негатив появляется на "недобросовестном" сайте лучше его отработать, ответив автору отзыва.
Благодарим, что оценили идею. Наша основная цель именно в том, чтобы совершенствовать систему, и от шаблонов перейти к персонифицированным, уникальным ответам.
Спасибо, что оценили! Действительно у компаний очень часто не хватает времени на мониторинг и грамотное реагирование на упоминания. Мы хотим максимально автоматизировать этот процесс, сделать его быстрым и удобным.
Как научить машину понимать отзывы.
В нейросетях клиентской поддержки. Кто и как делает сервис, отвечающий на негативные отзывы
Существует огромное количество алгоритмов word-embedding, начиная с word2vec и заканчивая bert. Мы планируем написать еще более подробную статью технического характера. Как будет, пришлем ссылку:)