18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов
Руководство от Анны Ященко, автора ТОП Базы.
да все как с любым другим сайтом чтобы вывести в топ. оптимизация, тексты, ссылочное.
оптимизация сильно хромает. уберите везде оконцовку Чайная фантазия. посмотрите, подо что оптимизируют конкуренты - у вас в тайтле категории "Зеленый чай" тайтл сейчас просто Зеленый чай ароматизированный|Чайная Фантазия
мне некогда сейчас смотреть. возможно Зеленый чай ароматизированный - информационный запрос. даже если коммерческий, гораздо эффективнее затачивать под запросы с коммерческиими маркерами, топонимами - купить, с доставкой, в интернет-магазине, недорого, по низкой цене и т.д., топоним - в каком городе если вам особо интересен один из городов как источник покупателей.
не пишите в мета дескрипшн про ваш чай - он везде по сути одинаковый, везде с добавками. пишите ваши УТП - почему посетитель должен купить у вас и какие выгоды он получит.
ну вот что это за тайтлы в карточках такие Барбариска|Зеленый чай|Чайная Фантазия
пассажи разбиваются, еще и без пробелов. получается вы отдельно тут его затачиваете под барбариска, отдельно под зеленый чай и отдельно под чайная фантазия
описание текста на каждой карточке по 2 раза повторяется.
вот в этой статье http://seoandme.ru/besplatnoe-prodvizhenie-saytov.html есть и много статей для ссылочного продвижения. интернет-магазину можно начать с крауд-маркетинга - с тех же форумов для начала. а также с каталогов фирм, пресс-релизовых сайтов. в конце там идет блок таких статей
— «Самый большой секрет продвижения сайтов — эффективная раскрутка сайта с помощью супер контента»
— «Гид по бесплатному продвижению сайтов для новичков и не только. 11 пунктов»
— «Добить сайт в ТОП поисковых систем: алгоритм 7 шагов»
— «Запуск нового сайта: как подготовить сайт к раскрутке и стартовать бесплатное продвижение»
— «Мой ТОП ошибок при оптимизации сайтов»
вот в них все минимально основное по знаниям, что вам нужно для раскрутки сайта. хотя, конечно, в аудите я бы рассказала гораздо больше
на телдери очень часто накручивают, да ) я не стала это выносить на обсуждение, но я хорошо это знаю. поэтому про кучу трафика и мало ссылок очень часто это не совсем правдивая картина
я думаю, что авторитетность особо не влияет, влияет заголовок.. действительно, он должен быть интересным, содержать интригу, тогда открываемость будет выше.. ну вот с анонсом этой статьи на маултоке (крупнейший SEO-форум) у меня за 2-3 дня 800 просмотров. Раздел "Блогосфера" на форуме, называется пост как название этой статьи - "18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов". Рядом с топиком не видно моего авторитета, просто ник и ник. Конечно, кто-то меня на форуме уже знает, но, думаю, мало людей.
То есть я, в принципе, не вижу особо проблем с тем, чтобы было много просмотров..
но вот будут ли переходить по ссылкам внутри - опять же зависит от текста сообщения.
ну тут ничего нового нет, все старо как мир - упражняться в копирайтинге, больше узнавать про вирусность постов, стараться действительно давать короткие и яркие анонсы, если нужны именно переходы.. я всегда внутрь ставлю картинки.. экспериментировать ) для себя отмечать разницу и улучшать результаты )
там разные соцсети - это не только ВК, ОК, ФБ и пр. там несколько сотен самых разных сайтов-сообществ всех тематик и регионов. это все называется соцсети. они бывают и закрытые, и много открытых. ссылки самые разные. упоминания и активные, открытые и закрытые - естественный ссылочный профиль, бывают прямые.
я сейчас аудиты делаю на 250 страниц, сайт смотрю неделю ) тогда да, складывается картина, что и как с сайтом, а мельком глянуть - только самое явное увидеть, где-то можно не на то упор сделать по быстрому или мало прокомментировать, человек часть поправит, часть останется. не сильно эффективно сегодня бегло за 15 минут что-то смотреть.
ну посмотрите на ваши тексты и сами сделайте выводы ) http://prntscr.com/g0khlq
баден баден если еще не нагрянул, то скоро придет. фильтры переоптимизации глянуть не удалось, т.к. по запросам "женские футболки" и "купить женскую футболку" сайт за сотней в яндексе. но какие-то санкции там наверняка должны быть. это то, что сразу в глаза бросается
да все как с любым другим сайтом чтобы вывести в топ. оптимизация, тексты, ссылочное.
оптимизация сильно хромает. уберите везде оконцовку Чайная фантазия. посмотрите, подо что оптимизируют конкуренты - у вас в тайтле категории "Зеленый чай" тайтл сейчас просто Зеленый чай ароматизированный|Чайная Фантазия
мне некогда сейчас смотреть. возможно Зеленый чай ароматизированный - информационный запрос. даже если коммерческий, гораздо эффективнее затачивать под запросы с коммерческиими маркерами, топонимами - купить, с доставкой, в интернет-магазине, недорого, по низкой цене и т.д., топоним - в каком городе если вам особо интересен один из городов как источник покупателей.
не пишите в мета дескрипшн про ваш чай - он везде по сути одинаковый, везде с добавками. пишите ваши УТП - почему посетитель должен купить у вас и какие выгоды он получит.
ну вот что это за тайтлы в карточках такие Барбариска|Зеленый чай|Чайная Фантазия
пассажи разбиваются, еще и без пробелов. получается вы отдельно тут его затачиваете под барбариска, отдельно под зеленый чай и отдельно под чайная фантазия
описание текста на каждой карточке по 2 раза повторяется.
вот в этой статье http://seoandme.ru/besplatnoe-prodvizhenie-saytov.html есть и много статей для ссылочного продвижения. интернет-магазину можно начать с крауд-маркетинга - с тех же форумов для начала. а также с каталогов фирм, пресс-релизовых сайтов. в конце там идет блок таких статей
— «Самый большой секрет продвижения сайтов — эффективная раскрутка сайта с помощью супер контента»
— «Гид по бесплатному продвижению сайтов для новичков и не только. 11 пунктов»
— «Добить сайт в ТОП поисковых систем: алгоритм 7 шагов»
— «Запуск нового сайта: как подготовить сайт к раскрутке и стартовать бесплатное продвижение»
— «Мой ТОП ошибок при оптимизации сайтов»
вот в них все минимально основное по знаниям, что вам нужно для раскрутки сайта. хотя, конечно, в аудите я бы рассказала гораздо больше
на телдери очень часто накручивают, да ) я не стала это выносить на обсуждение, но я хорошо это знаю. поэтому про кучу трафика и мало ссылок очень часто это не совсем правдивая картина
я думаю, что авторитетность особо не влияет, влияет заголовок.. действительно, он должен быть интересным, содержать интригу, тогда открываемость будет выше.. ну вот с анонсом этой статьи на маултоке (крупнейший SEO-форум) у меня за 2-3 дня 800 просмотров. Раздел "Блогосфера" на форуме, называется пост как название этой статьи - "18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов". Рядом с топиком не видно моего авторитета, просто ник и ник. Конечно, кто-то меня на форуме уже знает, но, думаю, мало людей.
То есть я, в принципе, не вижу особо проблем с тем, чтобы было много просмотров..
но вот будут ли переходить по ссылкам внутри - опять же зависит от текста сообщения.
ну тут ничего нового нет, все старо как мир - упражняться в копирайтинге, больше узнавать про вирусность постов, стараться действительно давать короткие и яркие анонсы, если нужны именно переходы.. я всегда внутрь ставлю картинки.. экспериментировать ) для себя отмечать разницу и улучшать результаты )
там разные соцсети - это не только ВК, ОК, ФБ и пр. там несколько сотен самых разных сайтов-сообществ всех тематик и регионов. это все называется соцсети. они бывают и закрытые, и много открытых. ссылки самые разные. упоминания и активные, открытые и закрытые - естественный ссылочный профиль, бывают прямые.
спасибо ))
вот у меня проблема с кейсами.. ) большая нехватка времени, и поэтому не получается сделать нормальный комплекс работ по одному проекту ради кейса, чтобы чистые замеры только по бесплатным конкретным видам. постоянно то сделаешь слишком мало, чтобы было интересно для кейса, то не выдержишь и ради результата соцсети подключишь, где-то что-то закупишь.. )
Вот только для друзей и семьи делала что-то без подключения платных мер и для одного клиента недавно много поработала над каталогами фирм и пресс-релизовыми и хороший эффект можно было замерить.
Поэтому есть только вот такие 3 материала, которые можно кейсами назвать:
Первые два - 2013 год, но ситуация абсолютно не изменилась ни по каким параметрам. Разве что Яндекс был бОльшим тормозом в плане влияния такого рода ссылочного на позиции. Я размещаю по форумам и пресс-релизовым регулярно, поэтому хорошо чувствую, что и как. Разницы от размещений 3 года назад и сейчас нет. И тогда было много пользы, и сейчас.
Последний кейс - конец 2016.
Кейс по некоммерческим пресс-релизам
http://allsubmitter-topbase.ru/seo-poleznoe/stati/kejsy-po-rabote-s-top-bazoj-1-nekommercheskij-press-reliz-dlya-xudozhnika
Кейс по форумам
http://allsubmitter-topbase.ru/seo-poleznoe/stati/kejsy-po-rabote-s-top-bazoj-2-povyshenie-prodazh-pri-pomoshhi-forumov
Кейс по каталогам фирм и пресс-релизовым сайтам (самый свежий, недавно)
http://seoandme.ru/kejs-registraciyi-v-katalogax-firm.html
Сами по себе кейсы хорошие, особенно первые два раскрывают много полезных тонкостей и практических деталей. Остальные моменты в моих подробных руководствах по каждому виду сайтов, ссылка на которые там есть в статьях.
Так вот поэтому я и пишу давно уже именно про естественное ссылочное ) Что биржи потихоньку все-таки отмирают в плане эффективности для SEO. Я твердо уверена, что ссылочное будет жить всегда, но сейчас все больше выходит на сцену вот именно такое - разнообразное, естественное, с разных видов сайтов, с живых сайтов, на разных анкорах, в том числе и упоминания без активной ссылки. А не только прямые открытые активные SEO-ссылки, по которым чаще всего еще и никто не кликает. Поэтому сколько бы времени ни занимало, если стихийно на вас не ставят ссылки - надо ставить самому )
Про разницу с западом я именно про это и говорила тоже в первую очередь - что у нас много бирж самых разных, у них такого нет. Поэтому нашим вебмастерам проще.
А про "недолюблен" - еще одна частая причина - это малый возраст и недостаточное количество ссылочной массы. По моему опыту так.
Ну я думаю, это будет не совсем уместно тут выкладывать какие-нибудь, например, 50 форумов по интернет-маркетингу, где размещены мои анонсы. Я чаще всего сейчас работаю над своими проектами, поэтому по этой тематике. Форумов по интернет-маркетингу, seo, веб-дизайну и заработку в интернете штук 300 живых как минимум и можно 50-100 довольно легко найти. Оставят там ссылку или нет чаще всего зависит от составленного сообщения в первую очередь и выбранного раздела.
По поводу контента - я проходила два очень хороших курса по зарубежному SEO в этом году и оба сводятся к тому, что нельзя пускать все на самотек. Сейчас в Рунете SEO пока еще совсем другое, чем на западе. А там это часто синтез качественного контента и психологии - как сделать так, чтобы блогеры твоей тематики и другие сайты размещали на тебя ссылки.
У меня в моем блоге, например, есть статьи, которые выстрелили сами без ссылок вообще и принесли тысячи показов. Но гораздо круче показывают себя те, которые я продвигала. это по 13-17 тыс. показов, например. Но это у меня уже не самый молодой и довольно прокаченный сайт. А если у сайта мало ссылок на домен и по какой-то причине он оказался недолюблен поисковиками, можно долго ждать у моря погоды.
Поэтому как раз для новичков я считаю совет "главное - хороший контент и этого достаточно" довольно вредным. Во-первых, мало кто из них сделает по-настоящему хороший контент, во-вторых слишком быстро разочаруются в сайте и во всем, если на него зайдет 20-30 человек за месяц.
Вы не пробовали, наверное, иначе не говорили бы так. Поиск очень легко осуществляется, мест для размещения выпадает масса.
Я за день могу штук 50 как минимум разместить тех, которые останутся (т.е. по факту штук 70-80). Даже без базы совершенно, новые иногда сажусь с нуля ищу. Хотя с базой, конечно, чаще всего удобнее, но не в этом суть совершенно в моей статье. Кроме ссылок, и трафик получаю, и продажи обычно повышаются от крауд-маркетинговых сайтов - форумов и пр. Даже если один день в неделю заниматься продвижением таким образом, будет большой плюс для сайта.
Контент без его продвижения редко выстреливает сам.
а платного вы там что увидели? ) абсолютно все виды сайтов, про которые речь - бесплатные. и найти их тоже можно самостоятельно и бесплатно.
Про "начинающим" - я ежедневно консультирую бесплатно людей, в частности много менеджеров, маркетологов и руководителей компаний, и большинство из них не знает ничего из этого или максимум треть. Поэтому я выдаю то, что считаю полезным для большинства из тех, кто сталкивается с этой задачей.
Руководство от Анны Ященко, автора ТОП Базы.
18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов
я сейчас аудиты делаю на 250 страниц, сайт смотрю неделю ) тогда да, складывается картина, что и как с сайтом, а мельком глянуть - только самое явное увидеть, где-то можно не на то упор сделать по быстрому или мало прокомментировать, человек часть поправит, часть останется. не сильно эффективно сегодня бегло за 15 минут что-то смотреть.
ну посмотрите на ваши тексты и сами сделайте выводы ) http://prntscr.com/g0khlq
баден баден если еще не нагрянул, то скоро придет. фильтры переоптимизации глянуть не удалось, т.к. по запросам "женские футболки" и "купить женскую футболку" сайт за сотней в яндексе. но какие-то санкции там наверняка должны быть. это то, что сразу в глаза бросается