МаксимВолодин
Максим Володин
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
Ксения, на одностраничниках нужно ставить конверсии на кнопки.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
Смело начинайте!)
Если переживаете за хейтеров, посмотрите, сколько троллей было в наших группах (спойлер: много). С ними даже веселее)
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
Реклама на конверсии работает так:
Фейсбук говорит - "поставьте мой пиксель на сайт. Я посмотрю, кто делает нужные действия. Проанализирую эту аудиторию. И только потом сможете запустить рекламу".
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
КейсыПиксель фейсбука теперь собирает всех посетителей вашего сайта, которые зарегистрированы в ФБ. Теперь вам нужно сделать событие на кнопке. Легче всего это сделать через Тег Менеджер, вот мануал— https://www.facebook.com/business/help/1021909254506499
Вот тэг менеджер — https://www.google.com/intl/ru/tagmanager/
На всё про всё уйдёт полчаса. На опыте постановка цели займёт несколько минут.
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
КейсыКсения, на одностраничниках нужно ставить конверсии на кнопки.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыСмело начинайте!)
Если переживаете за хейтеров, посмотрите, сколько троллей было в наших группах (спойлер: много). С ними даже веселее)
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
КейсыРеклама на конверсии работает так:
Фейсбук говорит - "поставьте мой пиксель на сайт. Я посмотрю, кто делает нужные действия. Проанализирую эту аудиторию. И только потом сможете запустить рекламу".
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
КейсыКсения, какие нюансы?) Сделать конверсии на посещение раздела - это очень просто.
Могут быть трудности с постановкой конверсий на кнопку. Но это решается программистом или мануалом - https://goo.gl/XwKcB3
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыТема блога нишевая. Без вложений на рекламу нужно было бы долго-долго расти.
Для АН был вариант перепродавать застройщикам наши услуги со своим процентом.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыМаксим, по цифрам хочу уточнить. Получается, за 30 000 рублей можно продать 10 квартир (при средней стоимости квартиры в 5млн)? Договор выходит в районе трёх тысяч рублей. Договор! Не лид!) Дайте контакты этих порталов, пожалуйста. С кейсами)
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыВсё верно. Агенства недвижимости и порталы отваливались, когда слышали цены. Пытались придумать альтернативные форматы сотрудничества, но ничего не получилось.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыХорошо, что в других проектах циркулирует твоя энергия :)
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыНикита, спасибо за комментарий. Хорошие мысли.
Но у нас был ограничен бюджет, а видео360 увеличивает стоимость на продакшн в два-три раза. Поэтому от этой идеи сразу отказались. И это при том, что у нас есть оборудование для таких съёмок. Чтобы привлечь 50к подписонов, нужно было вложить в 10 раз больше. Почему не привлекли, думаю понятно. Про PR согласен.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыМного кейсов про успех. Мы решили разбавить эту патоку)
Роман, мы долго искали ведущего. Отсмотрели кучу вариантов. В итоге остановились на Стасе, знакомом нашего pr-директора. Посмотрели его инстаграм блог, встретились и договорились о сотрудничестве.
Перед съёмками изучали, что пишут о ЖК (застройщик, порталы, дольщики в соцсетях) и писали сценарный план. С ним Стат выезжал на объект и начинал работать.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыПолный цикл создания ролика занимал у нас 6 дней (от сценария до ролика на Ютуб). Продакшн ролика выходил около 25к, продвигали на 5к.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыАлена, считали всё. Подготовка к съёмкам, выезд на объект, гонорар оператору и ведущему, монтаж и продвижение. Это всё стоило 30к рублей за ролик.
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
КейсыКоллеги, задавайте свои вопросы
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
Пиксель фейсбука теперь собирает всех посетителей вашего сайта, которые зарегистрированы в ФБ. Теперь вам нужно сделать событие на кнопке. Легче всего это сделать через Тег Менеджер, вот мануал— https://www.facebook.com/business/help/1021909254506499
Вот тэг менеджер — https://www.google.com/intl/ru/tagmanager/
На всё про всё уйдёт полчаса. На опыте постановка цели займёт несколько минут.